Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Скульптурно-текстильные куклы в вопросах и ответах > Моделирование прически текстильной куклы

Моделирование прически текстильной куклы

Материалы и инструменты:
Основа будущей прически в зависимости от выбранного типа волос (пряжа, тресы, пакля и т. д.), клей ПВА, клей "Момент-Кристалл" прозрачный, текстильный клей, ножницы, фольга (при планировании завивки тресов), широкая и плоская кисть (синтетика), нитки армированные в тон колготкам, нитки в цвет выбранного типа волос.
Рекомендации от Ольги Семеновны Андриановой:
Создание прически.Пришиваем волосы к готовой голове куклы. Для создания задуманной прически можно использовать готовые трессы, а можно придумать фантазийные способы оформления головы.В зависимости от образа и характера кукольного персонажа можно создавать прическу из самых разнообразных материалов:
из распущенной капроновой веревки,
льняного шнура,
толстых и тонких ниток,
кусочков меха,
начесанной пакли,
натуральных волос.
Необходимый цвет достигается путем окрашивания будущих волос красителями для ткани (если основа будущего парика — текстиль) или краски для человеческих волос (в случае с трессами). Трессы пришиваются аккуратным невидимым швом в несколько рядов по форме головы.
Лучше и более емко, пожалуй, и не скажешь, но я все же решила детализировать отдельные моменты для "неофитов" (типа меня, например )
Это парик из инет-магазина. Это натуральный козий тресс тоже тресс

1. Пришиваем лицевую часть головы к затылочной+шея, фиксируем дополнительно вокруг шеи, моделируем складки (если это предусматривается образом) на шее. Вспоминаем, что забыли вшить уши (или вытянуть их из массы лица) и быстренько исправляемся! [LOL]

2. С помощью булавок с головками проводим пробное распределение "волос" по голове, особенное внимание уделяем ВНЕШНЕЙ ЛИНИИ ВОЛОС - надо лбом, за ушами, на висках и внизу затылка сзади.
3. Когда линия примерно определена, рисуем её исчезающим маркером или серебристой гелевой ручкой.
4. Убираем пряди волос и выравниваем линию будущей фиксации.

Варианты крепления волос

Это то, что касается волос из пряжи, распущенной капроновой веревки или пакли. С трессами все сложнее намного - они... линяют! И их линька носит хронический характер! Дело в том, что когда мы используем трессы для полимерных (паперклейных) кукол, мы отрезаем их от основы, выщипываем ость и склеиваем в маленькие прядки, по спирали наклеивая их потом рядами на голову.
Когда мы были на МК у Ольги Семеновны, я спросила про то, как крепить к голове колготочной, а не пластиковой куклы, и она ответила, что перед тем, как начать ПРИШИВАТЬ ленту тресса, надобно её еще раз прошить по всей длине - изначально-то там зигзаг, и достаточно реденький, а надо просто прямым швом с меленькими стежками прострочить, а уже потом - аккуратно, по спирали же, пришивать к голове куклы.
5. Пришиваем первую линию, стежки очень мелкие и потайные - начиная со средины низа затылка (можно опять прикрепить булавками). Направление прядей должно быть вниз (как бы закрывая лицо), тогда потом можно загнуть наверх.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email