Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаные кредитки - символ нестабильности рынка

Вязаные кредитки - символ нестабильности рынка

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Вязаные кредитки - символ нестабильности рынка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Традиционно вязание считается женским занятием. Согласитесь, довольно непривычно видеть мужчину со спицами или крючком. А зря. У них это получается отлично! А если к этому прибавить еще и нестандартное мышление и взгляд художника, а также подойти к делу с изрядной порцией мужского юмора, то получаются совсем нетривиальные вещи.

Вот, к примеру, российский художник, Дмитрий Цыкалов захотел вязать. А что может вязать мужчина? Ну не носки ведь, в самом деле. Тогда что? Трусы, шапки, варежки... Все уже было. А чего не было? Банковские карты! Возможно такой внутренний монолог предшествовал созданию данного дизайнерского вязания. Вот и создал Дмитрий серию под незамысловатым названием Knit Credit Cards. В переводе - вязаные кредитные карты. Это связаные из пряжи кредитные карточки банков разных стран: Китая, Соединенных Штатов Америки, Индии, арабских государств и некоторых других.

 knit credit cards

дмитрий цыкалов

вязаные кредитные карты

Причем, визуально работы кажутся незаконченными – нижний их край недовязан, с него торчат нитки, идущие к клубкам, которые валяются на полу. Однаком именно в этом и состоит задумка работ серии Knit Credit Cards. Таким образом Дмитрий Цыкалов хочет показать исчезающую мощь кредитных карточек, которые еще совсем недавно были символом стабильности на финансовом рынке, а сейчас постепенно теряют свою значимость (отчасти из-за Мирового финансового кризиса, отчасти – из-за глобального перехода на Интернет-банкинг).

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email