Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > 7-ая Международная выставка кукол и мишек Тедди "Время кукол".

7-ая Международная выставка кукол и мишек Тедди "Время кукол".

Дата проведения:   10 - 13 июня 2011
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Город:   Новоуральск

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас принять участие в Международной выставке кукол и мишек Тедди "ВРЕМЯ КУКОЛ №7", которая состоится в Санкт-Петербурге с 10 по 13 июня 2011 года. Обратите внимание: в связи с праздничными днями и выходными дни выставки приходятся на пятницу-понедельник!

В настоящее время основной состав участников уже сформирован, что свидетельствует о постоянстве участия большинства экспонентов, а значит - эффективности и полезности выставки. Но прием заявок продолжается, имеются свободные стенды и места в нескольких залах. Выставка вновь займет все шесть залов выставочного центра Санкт-Петербургского союза художников, что обеспечит круговой осмотр экспозиции для зрителей и выгодное месторасположение для всех без исключения участников.

В программе выставки традиционно заявлены яркие арт-проекты, персональные выставки, инсталляции и акции, в том числе:

- Экспозиции коллекционных кукол и медведей Тедди из разных городов России и мира;

- Впервые! Визит в Санкт-Петербург творческой группы «Team Koyaala», Япония;

- Шестой учебный форум с уникальными мастер-классами японских художников. Куратор - Школа авторской куклы Санкт-Петербурга. www.firstdoll.ru;

- Конкурс журнала «Кукольный Мастер» - «КУКЛА ГОДА - 2011»;

- Зал-инсталляция «Платье для куклы» и другие художественные и ярмарочные проекты;

- Проект Фонда «КУКЛЫ МИРА»: персональная выставка Натальи Гапоновой и Марка Ли «Лавка древностей»;

- Отдельный зал - Длинный - вновь отведен под проект "Крафт Базар", представляющий материалы и товары для художников.

Выставку ВРЕМЯ КУКОЛ предваряет и сопровождает масштабная рекламная и ПР-компании, а именно:

Реклама в СМИ: Журнал «СПб Собака.ru», Журнал «Инфоскоп», Журнал «Where», Журнал «Ваш досуг», Журнал «Time Out», Журнал «Русский репортер», Газета «Ведомости СПб», Газета «StPt Times», Журнал «Афиша», Журнал «Кукольный мастер», Журнал «Делаем сами», Журнал «PROделки», Информационный бортовой журнал «Аэрофлот», Информационный бортовой журнал «Avianova».

Интернет-порталы: 7ya.ru, ELLE.ru, DollPlanet.ru, IFamous.ru, www.woman.ru.

Телевидение: Твое ТВ, Рен ТВ, 100 ТВ, 5 Канал, 1 Канал.

Радио: Радио России, Радио МАЯК, Дорожное радио, Авто Радио.

Рекламные модули размешены в февральском выпуске Информационной карты СПб, которая распространяется бесплатно в отелях города. Тираж 50 000 экз.

Наружная реклама размещается на период 1-13 июня 2011 г. : размещение афиш мероприятия в городе - 200 адресов, размещение стикеров в метро, рекламные голосовые объявления в метро, уличные щиты размером 3х6 м , видеоэкраны 3х6 метров.

Распространение рекламных флаеров 10 000 экз. в магазинах и на публичных мероприятиях.

Высылаем Вам бланк заявки участника выставки с указанием условий и стоимости участия. Пожалуйста, внимательно прочитайте этот документ, продумайте, что именно необходимо Вам для организации удобного и представительного выставочного пространства. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и поможем выбрать оптимальный вариант размещения стенда из имеющих сейчас свободных в плане застройки.

Оплату участия можно осуществить безналичным переводом на счет, указанный в бланке перевода (в прикрепленном файле) или сдать Елене Пестовой по договоренности в Санкт-Петербурге или директору выставки Ольге Лахиной по договоренности в Москве.

Приглашаем к участию в выставке ВРЕМЯ КУКОЛ №7 художников, галереи, творческие объединения, учебные центры, коллекционеров, поставщиков материалов и аксессуаров для творчества.

С уважением,

Ольга Лахина, директор выставки ВРЕМЯ КУКОЛ в СПб, исполнительный директор Фонда "КУКЛЫ МИРА", главный редактор журнала "Кукольный мастер";

Елена Пестова, исполнительный директор выставки ВРЕМЯ КУКОЛ в СПб,

тел.:        8(812)916-07-49      ,        8-904-639-27-62

http://www.dolltime.ru/

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email