Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о валянии валенок на МК

Отчет о валянии валенок на МК

В мае прошел замечательный и очень необычный Мастер-класс. Хочу поделиться впечатлениями.

Для меня он был исключительным еще и тем, что впервые был ученик-мужчина. Пришла на МК семейная пара с целью свалять друг другу подарки. Жене-тапки, мужу-домашние валенки. Сказано-сделано! Мы разработали основную концепцию, разработали дизайн, выбрли цвет, определили стратегию и обсудили тактику. Цель-ученики должны уйти с готовыми мокрыми изделиями. После сушки нанести иглой руны ровницей.

Фотографий не много. Некогда было фотографировать. Процесс был сложным, динамичным и увлекательным. Начали в 11.00, разошлись в 20.30. Очень усталые и очень довольные.

Ракладка казалась чудовищно большой. На тапки 38 размера было выложено 220 грамм кардочеса. На валенки 500.

Само валяние заняло основное  время МК. Без мужчины мы бы, наверное не справились. Все-таки надо приобщать мужиков к валянию! Очень у них хорошо получается! Тапки и валенки мы и массировали, и катали, и терли, и роняли, И на колодки сажали. Короче , и мытьем и катаньем Апофеозом была посадка валенок на ноги хозяина. Он сидел в мокрых "почти валенках", а две дамы стояли перед ним на коленях и нежно уваливали изделие на его ногах. Понравилось всем!

И вот мокрый результат наших трудов

Тапки получились настолько плотные, что ими можно "во врагов кидаться" На них будет нанесен иглой декор после высыхания. И потом замылен, естественно. Наш валяльщик абсолютно доволен своими чунями в русском стиле. Правда, в процессе валяния, шерсть "съела" столь любовно выложенные им руны, но он их "прибьет".

Выводы: валяние это занятие для всех независимо от пола и возраста. Семейное валяние это прекрасный совместный отдых в выходные дни. Творческий и плодотворный. Сплачивает семью, дает приятную усталость и хорошее настроение.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email