Обновление пароля

 >  >  >  > Видео (презентация) авторской одежды, представленной в моём магазине, на ям

Видео (презентация) авторской одежды, представленной в моём магазине, на ям

Видео  (презентация)  авторской одежды, представленной в моём магазине, на ям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Влюблена в цвет, в одежду, ткани....Безумно нравится то, чем занимаюсь - создание авторской одежды. 

Это видео атмосферное и одновременно информативное, можно сказать, мой первый рекламный ролик одежды которая представлена в  магазине, на ярмарке. Игра света и цвета, движение складок рубашки, фактура и текстура, что невозможно передать фотографией.

 Образ контрастный. (Изначально создавался для конкурса дизайнеров, все делала сама, даже обувь). Это - современная "снегурочка", необычная девушка, немного дерзкая, но в тоже время утонченная, женственная, не боящаяся выделиться из толпы. Комплект  одежды так же построен на контрасте - мягкая пластичная синяя сетка и ягодного цвета лен.

 Вещи уникальны, т.к  созданы по моим эскизам. Все сшито очень аккуратно. Ветровка сделана из сетки, на спинке в  3 слоя ( интересно смотрится при движении). Рукава в 2 слоя, с мягкими складками.  Декор (авторская разработка)  - стежка с цветовой растяжкой из ниток (обычные катушки). Всего ушло 20 катушек, каждая разматывалась вручную, потом нарезалась пучками. Платье - рубашка - лен, карманы " на отлете", из под них складки. Застежка супатная. На спинке застроченные складки, переходящие в мягкие.  Аксессуар - муфта из сетки с искусственными цветами, бусинами и лентами.

  Ветровка  , платье-рубашка представлены на ярмарке, муфта скоро так же появится здесь. 

      !!!!!  Если понравились  мои вещи, добавляйтесь в  круги. Всегда рада видеть вас в моем магазине . Радости и счастья Вам!!! 

 P/S. В следующем своем блоге, выложу фотоссесию, а еще скоро у меня выпуск новой коллекции одежды

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email