Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Лисёнок"

Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Лисёнок"

Дата проведения:   19 апреля 2014, 11:00 - 19:30
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская. ул.Краснопролетарская, дом 31/1, стр.5, 2-й этаж, ком. №-5
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушки

Дорогие друзья, приглашаю Вас на свой мастер-класс по игрушке "Лисёнок". Мы с Вами сваляем очаровательного, хитрого и пушистого малыша, который сможет стать замечательным подарком друзьям и близким людям! Провожу занятия уже более трёх лет. Данный мастер-класс расчитан на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих занятиях делюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятия длятся 7-8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 10 до 12 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.
На данном мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки (веки, ушки);
- работать каркасом ( хвост и лапы);
- технологии изготовления глаз (работа с пластиком в теории);
- росписи глаз у игрушки (в теории);

-  тонировке игрушки;
- работать с обратной иглой.
Стоимость МК 3000= . Для тех, кто уже был на моих занятиях, стоимость 2800=. Все материалы (шерсть, две иглы, глазки) включены в стоимость. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , щетку для валяния, если есть (если нет, выдам) ,блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

 Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за неделю до занятия. Ваша предоплата- это моя гарантия, что Ваше намерение посетить мастер-класс серьёзное. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите и не даёте о себе знать, деньги не возвращаются. Деньги возвращаю лишь в тех случаях, если группа не набрана, или когда случается форс-мажор (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие. Я не хотела этого делать, но приходится, т.к. были случаи, когда записавшиеся не утруждали себя тем, чтобы позвонить и предупредить о своей неявке и отключали телефоны, а я заранее оплачиваю аренду помещения и закупаю материалы. Надеюсь на Ваше понимание.

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" до трамвайных путей. Справа видим церковь и идём до неё вдоль трамвайных путей. Проходим мимо церкви, следующий дом наш №-31/1 стр.5 (здание расположено между ул. Краснопролетарской и Нововоротниковским переулком). Заходим в подъзд с красным козырьком, поднимаемся на 2-й этаж, направо дверь с рекламой магазина "И-Мне", заходим и направляемся в конец коридора в комнату №-5 с вывеской "АРД-Мастерская". Вы у цели!

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email