> Журнал > Блоги > Новости магазинов > О работах на заказ

О работах на заказ

Дорогие друзья!

В этой теме я хочу рассказать вам о нюансах работы на заказ и ответить на наиболее популярные вопросы, связанные с такими работами.

Как происходит процесс заказа и изготовления

Я всегда держу в магазине большой ассортимент готовых работ и стараюсь, чтобы каждая тема была представлена (это и детские альбомы, и свадебные, и подарки для женщин, мужчин и т. д.). Если вещь нужна вам срочно, завтра или вчера, вы всегда можете выбрать готовую работу, их список здесь https://www.livemaster.ru/tigrrra?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0 Обращаю ваше внимание, что на большинстве готовых альбомов можно при необходимости заменить надпись в рамочке. Так что если дизайн подходит, но хочется индвидуальное название - это вполне осуществимо.

Если же сроки позволяют и вам требуется фотоальбом по индивидуальным пожеланиям, то его можно сделать на заказ. Обращаю ваше внимание, что на заказ я сейчас делаю только фотоальбомы.

От вас будет необходимо описать максимально подробно все свои пожелания - размер альбома, количество фото и все особенности декора. После этого я смогу ответить, возможно ли сделать этот альбом, а так же озвучиваю стоимость и сроки. Часто мы совместно с клиетом подбираем материалы для изготовления - я высылаю фотографии декоративной бумаги, тканей и т.д.

Когда сроки, образ альбома и материалы согласованы, перед началом изготовления потребуется предоплата, составляющая 50% от стоимости изделия. Предоплата идет на закупку материалов, а так же является гарантией серьезности намерений клиента. Некоторые знают, что долгое-долгое время с работала без предоплаты на доверии, но, увы, после нескольких неприятных ситуаций пришлось ее ввести. Это очень обидно и неприятно, когда делаешь фотоальбом, через 5 дней сообщаешь клиенту о готовности, а он с кучей извинений (а иногда и без) сообщает, что уже купил другой подарок. Чтобы убедиться в том, что я не мошенница и не укачу в закат, получив полторы тысячи рублей, могу предложить вам ознакомиться с отзывами https://www.livemaster.ru/tigrrra/feedbacks которые я собираю с момента открытия магазина.

После поступления предоплаты я закупаю материалы и приступаю к работе. После готовности альбома я всегда присылаю его фотографии, и вы сможете убедиться, что все получилось именно так, как задумано

Если вы находитесь в Москве, то вторая часть стоимости работы оплачивается при получении (в этом случае можно забрать альбом самовывозом или доставить курьером).

Если вы находитесь в любом другом городе, то оплата второй части стоимости и доставка оплачиваются до отправки посылки. После полной оплаты я отправляю посылку и всегда высылаю фото квитанции с почты (в ней указан трек-номер для отслеживания).

Сроки изготовления

Срок изготовления фотоальбома я всегда сообщаю до начала работы, а так же делаю все возможное и невозможное, чтобы совершенно точно в этот срок всегда укладываться.

В целом, большинство альбомов можно сделать за 5-7 дней. Если нужные материалы есть у меня в наличии, часто альбом можно сделать за 3 дня. Если речь идет о какой-то очень необычной и объемной работе, то срок может оставлять 1,5-2 недели.

Важный момент! Озвученный срок изготовления (например, 5 дней) начинает считаться с того момента, как мы с вами все обсудили и переведена предоплата. В ситуации, когда альбом нужен через 5 дней, но из них два дня мы обсуждаем детали, а к вечеру третьего дня приходит предоплата, альбом, разумеется, не будет готов. Все эти моменты всегда можно обсудить в переписке и что-то придумать, но я особенно ценю, когда человек обращается хоть чуточку зарарнее )

Стоимость

Как можно заметить в магазине, стоимость работ на заказ несколько выше стоимости готовых работ. Это обусловлено следующими факторами:

  • работы на заказ требуют больше времени
  • для таких работ отдельно закупаются материалы (хотя я всегда стараюсь держать многое необходимое в наличии, но все же часто требуется именно какой-то конкретный оттенок сиреневой ткани, ленты необычного цвета и проч.). Отдельная закупка предполагает заказ материалов в розничных московских магазинах, цены там обычно выше + добавляется стоимость доставки.

Поэтому вы можете наблюдать ситуацию, когда два похожих альбома в моем магазине стоят по-разному: один 2800р, другой 3600р. Альбомы ничем принципиально не отличаются, кроме их статуса - готовая это работа или на заказ.

В настоящий момент все самые большие и сложные альбомы (обычно это формат 30х30см) с декором внутренних листов находятся в статусе "для примера". Это связано с тем, что стоимость таких альбомов может очень отличаться в зависимости от пожеланий клиентов, такие альбомы (их дизайн и стоимость) всегда обсуждаются индивидуально.

Какие альбомы можно заказать

На Ярмарке Мастеров принята система статусов, с которой многие уже хорошо знакомы. И все же я приведу ее еще раз. Работы бывают:

  • Готовые. Это работы, которые мастер делает по своему усмотрению и на свой вкус. Часто мастера любят эту категорию больше всего, потому что именно тут в полной мере можно проявить свою творческую свободу
  • Сделаю на заказ. Это работы, которые мастер делал ранее, и которые он может повторить. О том, как именно повторить, я напишу ниже.
  • Для примера. Это работы, выложенные в магазин для портфолио и просто для красоты. Повторить их, зачастую даже приблизительно, нет возможности. Связан этот момент с тем, что производители материалов постоянно выпускают новые коллекции бумаги, новые ткани, новый декор. Часть прошлых коллекций продолжает продаваться, что-то пропадает навсегда. Поэтому для какого-то альбома просто может не быть больше вообще такой же ткани и бумаги. Чтобы не ломать голову и не открывать каждую позицию для проверки статуса, можно запомнить главный отличительный признак - у работ в статусе "для примера" нет цен.

Поскольку здесь у нас речь именно о работах на заказ, остановлюсь на этом пункте подробно. Список этих работ в моем магазине - здесь https://www.livemaster.ru/tigrrra?v=2&sortitems=0&cat=0&cid=0

У каждой работы из этого списка есть отметка "точное повторение невозможно". Это связано с тем, что не в любой момент времени можно достать точно такие же материалы, как в примере. Но их всегда можно заменить на что-то очень близкое по стилю, цвету и рисунку.

Поэтому полная копия ни одной работы невозможна. Фотоальбомы состоят из множества элементов и мелких деталей, в которых и будут отличия. На мой взгляд, это скорее плюс, чем минус - ведь владелец каждой вещи может быть уверен в том, что абсолютно такого же, полностью идентичного альбома нет больше ни у кого! Ни в этом ли одна из ценностей ручной работы?

Размеры фотоальбомов

Я работаю с несколькими основными размерами, и у каждого из них есть свои дополнительные параметры. При этом дизайн (цвет, орнамент, стиль и т.д.) можно сделать любым на альбоме любого размера.

  • Размер 20х20 см. В такой альбом помещается 40 фотографий размера 10х15 см. При необходимости допустимо сделать 45 или 50 фотографий, больше уже нельзя. Это самый популярный формат, поскольку альбом имеет компактный и удобный размер (он и не огромный, и не крошечный) и удобное количество фото. Ориентировочная стоимость таких альбомов для готовых работ: 2800-3000р; для работ на заказ: 3400-3700р.

    фотоальбом, типы переплетов, покупка

  • Размер 21х30 см (А4). В такой альбом помещается 80 фотографий размера 10х15 см. Он так же позволяет разместить фотографии и бОльшего размера, но не более 19х28 см (размер фото ограничен размером листа). Такие альбомы хороши для семейных архивов или подарков на юбилей, когда хочется альбом побольше и побольше фотографий. Альбом может быть вертикальным или горизонтальным. Ориентировочная стоимость таких альбомов для готовых работ: 4000-4500р; для работ на заказ: 4600-5000р.

    фотография, альбом для фото, o-present

  • Размер 30х30 см. Это самые большие альбомы, которые я делаю. С еще бОльшими размерами я не работаю (поскольку есть ограничения в материалах, и 30х30 это уже итак очень большая вещь). В такой альбом может помещаться 150-200 фотографий размера 10х15 см (либо меньшее количество фото размера 15х21 см). Такие альбомы так же хороши для семейных архивов, свадеб, собрания детских фотографий или подарков на юбилей. Из минусов, пожалуй, только то, что их сложнее хранить и сложнее обращаться из-за размера. Такие вещи делаются только на заказ и все очень индивидуально, ориентировочная стоимость 6000-8000р.

    фотоальбом ручной работы, новости

  • Размер 19х23 см. Эти альбомы появились в моем магазине совсем недавно и оказались очень удобным форматом для многих клиентов. В отличие от предыдущих форматов, данные альбомы не делаются полностью с нуля. Они представляют собой фабричную заготовку с прозрачными кармашками для фото внутри, для которых я создаю полностью новую красивую обложку. Она обтягивается тканью и декорируется кружевом, цветами и прочими элементами. Такие альбомы бывают на 200 и на 300 фотографий, и в этом их основной плюс - именно в количестве фото. Так же подходят и для семейных архивов (действительно больших), и для деток, и для подарков родным и друзьям. Ориентировочная стоимость таких альбомов для готовых работ: 1800-1900р; для работ на заказ: 2300-2500р.

    переплет для альбома, скрапбукинг

О том, как устроены мои альбомы с нуля, почему они на кольцах, как вставляются фотографии, вы можете прочесть в другой моей статье https://www.livemaster.ru/topic/2098903-o-fotoalbomah?vr=1&inside=1

Если вы хотите сделать заказ, но не зарегистрированы на сайте, то можно связаться со мной по номеру 8 916 874 27 73 (к нему же подключен WhatsApp).

Благодарю за внимание и желаю вам приятных покупок и отличного настроения!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email