Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Шерстяные посиделки. Фотоотчет

Шерстяные посиделки. Фотоотчет

Шерстяные посиделки. Фотоотчет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Посиделки совпали с днем рождения проекта ШЕРСТЯНЫЕ ЧУДЕСА. Поздравляем мастеров, кто был с нами на протяжении этого года и благодарим всех тех, кто пришёл к нам вчера! Открыла Посиделки Оля - куратор проекта и хозяйка магазина ШКАТУЛОЧКА.

В праздники принято дарить подарки, поэтому все, кто пришёл к нам в гости получили клубную карту магазина с 5% скидкой на шерсть и вискозу.

Оля Никишова из м-на Шерсть и войлок рассказала о крашении шелка и показала, как это сделать легко и просто в домашних условиях.

Светлана Болюх презентовала свой новый курс «Композиция и цветоведение». Раз в неделю по 2 часа мы будем смешивать краски, учиться работать с цветом, делать гармоничные и красивые вещи. Стоимость занятия 300 руб. Курс расчитан на 10 занятий. Запись и информация у Светланы urartu74@mail.ru

Так же Светлана Болюх (ученица Алёны Селезневой) проводит индивидуальные МК по созданию цельноваленных платьев, отрабатывает на практике теоретические навыки, которые получили на семинарах Алёны Селезневой. Одну из её работ она показала на Посиделках. Вот такое красивое платье с бабочками. Модель_ Элеонора.

Был ещё рассказ и демонстрация работы пресса для установки люверсов, блочек, хольнитенов и т.д.

Татьяна Салина приготовила большой мастер класс. В этот МК включены такие темы как войлочное шибори, объемы, фактуры и т.п

А потом мы устроили дружный салют из самолётиков...

Раз..два..три..

Вот такие Посиделки у нас получились)) В июне Посиделок не будет, мы все работаем на выставке МИР ХОББИ с 2 по 5 июня в 69 пав. ВВЦ. Приходите к нам туда. Мы приготовили для вас много интересного. Для всех любителей латышского кардочеса хочу сообщить, что на выставку приезжает со своей продукцией фабрика SIA Klippan-Saule и кардочес будет по очень выгодной цене. А наши мастера подготовили и мастер-классы, и дефиле, и экспозицию войлока, и каталог мастеров-фелтмейкеров.... До встречи на выставке!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email