Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мартовское поступление американского хлопка.

Мартовское поступление американского хлопка.

Мартовское  поступление  американского хлопка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Через неделю ждем много всего нового и интересного.Заказали и полюбившиеся вам ткани - что-то будет в повторах и появится возможность сделать покупки тому, кто не успел - что-то совсем свежее и еще не виденое.

Большую часть поставки  составляют ткани фабрик Michael Miller и  Timeless Treasure.

В коллекции Michael Miller  три сета тканей с золотистым напылением в пастельных тонах - персиковом, бледно -розовом и мятном.Очень красивые весенние образы можно получить, стоит лишь включить фантазию.Ниже приведу фото с сайта фабрики , демонстрирующие готовые изделия.По-моему, очень красиво.Замечательно для выпускного вечера или первых коктейлей на свежем воздухе.

Много тканей с рисунком в сине-белой гамме, новые парижские "девушки" за чашечкой кофе в уличном кафе и элегантные белые лебеди на синем фоне...

У Timeless Treasure преобладают ткани с мелким сорочеченым рисунком.Они  тоньше "обыкновенного" американского хлопка и прекрасно подходят для мужских и детских рубашек и женских блузок.Обратите на них внимание! Очень рекомендую! Как всегда - ткани с "русскими узорами" , популярные у наших Покупателей.

Лучше один раз увидеть, да? Что ж, давайте посмотрим....

Michael Miller

новости магазина

новые работы

новые поступления

купить ткань

хлопок купить

хлопок

ткань для рукоделия

ткань для пэчворка

американский хлопок

модные вместе

модные тенденции

женская одежда

летнее платье

мужская рубашка

рубашка из хлопка

Timeless Treasure

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email