Несостыковочка)

Планировала писать в блоге о вкусных магазинах, надеялась устроить фотосессию своим новинкам и себе заодно, обновить витрину и тому подобное. В результате - ничего не сделала, ничего не успеваю. Умудрилась вкусить всю прелесть весенней хвори, и до сих пор с упорством, достойным лучшего применения, продолжаю ей "наслаждаться". Решала кучу дел, прилетевших из страны Неведомой, но забыла накормить их попутчика. Ветер решил ответить любезностью на любезность и забыл, что мой иммунитет слабоват. Теперь я настоящая муми-мама: пью чай с пироженками, читаю на ночь сказки, а на улицу только в теплом пальто и шарфике (шарфик кстати чумовой! огненно-рыжий, теплый и жутко позитивный - http://www.livemaster.ru/item/4313771-aksessuary-sharf-demi-art-orange, только пару дней назад прибыл, а я уже оторваться от него не могу). Сижу сейчас в пледе и строю грандиозные планы на май, до дня рождения всего ничего. Надо стройнеть, выздоравливать и запасаться оптимизмом. Как поправлюсь - затею обновления, а пока могу лишь порадовать тем, что в обновлении будут серьги (много) и брошь. Что-то я явно упускаю, а значит пора выпить кислое лекарство - и в берлогу до моей настоящей весны.))

Ах, да! Акция с подарками продолжается. Всех с весной)

Комментарии (2)

Софья, выздоравливайте!

Спасибо, буду стараться!)