Бижутерия своими руками. Шесть украшений.

Бижутерия своими руками. Шесть украшений. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давайте проводить выходные весело и с пользой! Приходите на наш мастер-класс и сделайте для себя (или в подарок) шесть чудесных украшений!

Программа
1. Терминология. Инструменты.

2. Комплект с бусинами: серьги-капельки, классические бусы, удобный браслет на эластичной нити.

3. Комплект с подвесками: дизайнерские серьги, кулон на цепочке, стильный браслет с подвесками.

Наша политика: гости принимают АКТИВНОЕ участие в создании украшений. Это не просто сборка, Вы сами выбираете, каким будет Ваше украшение, Вы подбираете размер браслета, цвет бусин, разные подвески! Практически каждое украшение будет уникальным.

Какая женщина не любит украшения? Сделайте себе чудесный подарок. Помимо шести прекрасных украшений Вы унесете с собой отличное настроение и знания, как сделать для себя или в подарок эти замечательные аксессуары. А, может быть, и желание заниматься этим ещё и ещё!

За аренду инструментов и все материалы для мастер-класса платить не нужно! Каждый участник по окончанию занятия унесёт с собой 6 разных готовых украшений, сделанных своими руками. Получится у каждого, мы гарантируем!

Внимание! Количество мест в группе ограничено! Записывайтесь заранее!

Приоритет по записи в группу будет у тех, кто сделает предоплату занятия.

Комментарии
Комментариев пока нет