Обновление пароля

 >  >  > Делаем "лягушку-квакушку" в технике сухого валяния

Делаем "лягушку-квакушку" в технике сухого валяния

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов

Я подготовила этот мастер-класс для начинающих и для тех, кто не знаком с сухим валянием из шерсти.

Мы будем валять Лягушку-квакушку, в готовом виде она получается 6 см высотой.

Для этого нам понадобится:- шерсть зелёного цвета,

  • иглы для валяния (я пользуюсь иглами фирмы Гамма N60, N50, N40 тонкая), 

Кто уже знаком с сухим валянием, могут работать иглами, с которыми привыкли иметь дело.

  • поролоновая губка,
  • маленький кусочек фетра, можно любого цвета (это для цветочка),
  • ниточка мулине зелёного цвета,
  • полимерная глина (сохнущая на воздухе),
  • акриловые краски,
  • бесцветный лак. 

Приступаем к работе:   

мастер-класс

 Берём, примерно, 44 см шерстяной гребельной ленты и хорошенько её распушаем.   

шерсть

фетр

Собираем в комочек и начинаем уваливать иголочкой N60 (это толстая, грубая иголочка), до тех пор, пока внутри не образуется плотный комочек. Валяем круглую, но слегка плоскую подушечку.

фелтинг

фильцевание

Берём, примерно, 16 см гребельной ленты, распушаем её и сваливаем продолговатую колбаску в длину нашей заготовочки.     

валяние

Прикладываем нашу продолговатую заготовочку по центру к подушечке и приваливаем всё той же иголочкой.

лягушка

Иглой N50 (она потоньше и позволяет ещё  плотнее увалять заготовку) уваливаем всю заготовочку, кроме нижней части, там будут лапки. Не ленимся, игрушка должна быть плотной. У нас должна получится вот такая заготовочка.

игрушка

Переходим на иглу N40 "тонкая", эта иголочка подходит для окончательной обработки игрушки, ей уплотняем все мягкие места и убираем неровности (кроме нижней части заготовочки).  

Намечаем и углубляем глазницы, рот и нос.

игрушка ручной работы

Для лапок берём, примерно, 13 см гребельной ленты, распушаем и валяем заготовочку (игла N50) 

зелёный

мастер-класс по валянию

Приваливаем заготовочку лапок к голове лягушки.

Намечаем лапки и уваливаем до плотного состояния.

Иглой N40 намечаем пальчики на лапках, прорабатываем всю игрушку, чтобы она была ровной и плотной ( не должна деформироваться от нажатия пальцев, и при постукивании должен издаваться стук, примерно, как по дереву). Следим за тем, чтобы лягушка плотно стояла на ровной поверхности, для этого надо выровнять иголочкой N40 лапки с низу, где не хватает, можно добавить шёрстки, а где бугорок- хорошенько поработать  иголочкой, что бы его убрать.

Наша лягушка почти готова.

Теперь возьмём кусочек полимерной глины намочим, разомнём руками, скатаем шарик и разрежем его пополам. Надо, чтобы глазки получились одинаковыми. Во время лепки их можно примерять (только очень аккуратно, что бы ни испачкать нашу лягушку) лишнее убирать, в общем добиться нужного размера.

Пока глазки сохнут, можем сделать цветочек.

Вырезаем из фетра цветок, пришиваем зелёными нитками к серединке красный бисер.

Теперь, где-нибудь под головой делаем углубление иголочкой для валяния (чтобы достала швейная игла).

Из уголка рта протыкаем иглой с цветочком (направляем в углубление).

В углублении втыкаем иглу обратно, чтобы она вышла из другого уголка рта. При этом на свободном кончике нитки делаем узелок.

Затем нить разрезаем, убираем иглу, а из двух кончиков нитки вьём верёвочку (скручиваем нитки в одном направлении, тогда они закручиваются в верёвочку).

Что бы верёвочка ни раскручивалась, завязываем узелок, лишнее отрезаем. Это будет стебелёк.

Сделанное углубление маскируем шёрсткой.

Приступаем к росписи глаз. Чтобы глазки не скользили по поверхности, я их приклеиваю на двухсторонний скотч к листу бумаги.

Расписываем.

Когда краска высохнет, покрываем лаком.

Вот и готовы глазки.

Теперь надо их приклеить.

Сначала добавим немного клея в глазницы, а затем намазываем глазки и аккуратно вклеиваем и прижимаем.

Иголочкой  N40 набиваем реснички.

И вот наша красавица готова.

Это мой первый мастер-класс, который я подготовила сама. Поэтому буду вам признательна, если вы оставите свои отзывы, замечания и предложения. Всё приму к сведению.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email