Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > КАФЕШКА > Что такое "русская идея"? (кожевенники)

Что такое "русская идея"? (кожевенники)

Дорогие мои мастера! Вот такая история. Оказалась я недавно со своими работами перед одной очень авторитетной комиссией признанных художников. Мои работы там хвалили, но сделали одно очень важное замечание, которое по мнению художников, является важным моментом в моем дальнейшем развитии, как художника. Я давно его обдумываю - это замечание. И вот поняла, что я не знаю, что это такое и что с этим делать. А замечание такое:

"Вашим работам не хватает русской идеи!"

Специально задала этот вопрос в разделе кожевенников, потому что интересно именно практическое значение этого понятия.

Вопрос: а что такое вообще русская идея применительно к изделиям из кожи - украшениям, сумкам, поясам. Ну не может же это все сводится к элементарным мотивам русских росписей?

У вас в ваших работах есть русская идея? Вообще вы стремитесь к ней? Может быть, кто-то выложит фотографии своих работ, соответствующих этому понятию.

Вообще, должны ли мы стремиться воплощать русскую идею в своих работах? (найти бы ее для начала).

ЗЫ - Правка: хотя я и хочу понять практическое применение русской идеи, это скорее вопрос философский, чем вопрос немедленного внесения изменений в свои работы. Просто ежу ясно, что у русского художника должна быть русская идея. Но где, где она?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email