Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Аметрин

Аметрин

Описание минерала и его характеристики

Аметрин — камень, сочетающий в себе признаки таких минералов, как аметист и цитрин. Видимо, именно поэтому он и получил свое название. Другие названия минерала и его разновидностей: двухцветный аметист, аметист-цитрин, боливиант.

Аметрин является полихромиым минералом. Окраска камней различна: винно-желтая, фиолетово-лиловая. Встречаются минералы желтовато-персикового, фиолетового, сиреневого оттенков. Блеск — стеклянный.

Твердость — 7,0; плотность — 2,6 г/см.

Основное месторождение находится в Боливии.

Лечебные свойства. Считается, что аметрин стимулирует активность всего организма человека. Он подпитывает его жизненные силы, укрепляет иммунитет, излечивает от бессонницы, апатии, меланхолии, депрессии, беспричинных страхов. Камень, носимый в перстне, серьгах или в виде бус, усиливает действие любых лекарств и способствует очищению крови.

Магические свойства. Аметрин - камень мира и равновесия. Существует легенда, что шаманы древних индейцев с помощью этого минерала прекращали войны между племенами и кровную вражду, добивались того, что рассерженные боги сменяли гнев на милость. В средние века аметрин использовали придворные льстецы, чтобы попасть в милость к вышестоящему лицу. Алхимики и маги, вызывая духов, обязательно имели при себе кристалл аметрина, чтобы умилостивить потустороннее существо и уговорить его раскрыть сакральные тайны или заручиться его сверхъестественной помощью.

С помощью этого камня можно добиться и развития неординарных способностей — стать ясновидящим, яснослышащим, яснообоняющим. Считается, что если изделие с аметрином положить на ночь возле постели, он навеет пророческий сон. Однако его нужно предварительно настроить на связь с астральным миром: в полнолуние выложить под свет Луны на кусок шелковой фиолетовой материи, зажечь две свечи и полио-с гыо сжечь их рядом с камнем. Долго держать камень в лунном свете не нужно — достаточно того времени, которое требуется для полного сгорания одной свечи.

Этот камень необходим знакам Огня — Овнам, Львам, Стрельцам. Он делает людей, родившихся под этими знаками, менее раздражительными, вспыльчивыми и агрессивными. Всем остальным знакам аметрин тоже поможет. Исключение составляют Девы: их этот минерал сделает апатичными, мягкотелыми и трусливыми.

Талисманы и амулеты. В качестве талисмана аметрин помогает своему владельцу улаживать конфликты, предупреждает возможное насилие (как со стороны владельца, так и извне), делает человека рассудительным и доброжелательным по отношению к окружающим.

http://www.bibliotekar.ru

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email