Как сделать гремелку для погремушки или темари

Если вы хотели сделать погремушечку, то наверняка задавались вопросами: "Как сделать это проще? Что можно использовать из подручных средств?"

Маленьким деткам ведь интересно, чтобы игрушка была звучащей — гремела, звенела, стучала.

погремушкакак сделать погремушку

Делюсь своим опытом. Я использую для этих целей такие «ёмкости»:

1. Контейнеры от киндер-сюрпризов. Они есть самых разных размеров: от маленького до гиганта. Простор для фантазии огромный!

гремелка

2. Контейнеры от бахил. Такие в доме есть наверняка и добыть их несложно — в любой поликлинике стоят аппараты по продаже бахил. Такой контейнер в мордочке моего жирафа Апельсинки.как сделать темари

3. Пластмассовые крышечки от коробок с соком, бутылок с молоком.  Нужно соединить две одинаковые крышки, внутрь положить то, что будет звучать, и склеить скотчем или изолентой.темари

4. Шарики для пинг-понга. Рекомендую вам попробовать их использовать. Получается очень интересный сочный звук. Особенно если вложить бубенчик. Сделать это можно так: делаю надрез канцелярским ножом, аккуратно (чтобы не сломать) отгибаю отрезанную часть, вкладываю гремелку и возвращаю на место отогнутую часть. Заклеиваю скотчем по линии разреза.основа для погремушкиоснова для темари

Такой шарик в голове моей Совушки.

5. Баночки-бутылочки из-под лекарств. Они тоже бывают разных  размеров. Мне нравятся «длинные цилиндрики» (как от оциллококцинума или шипучих  растворимых таблеток).

6. Пенопластовые шары размера от 4 см (шарик меньшего размера гремелку засунутьбудет тяжелее). Разрезаю их пополам острым ножом, серединку «выколупываю» ножом, чтобы поместился контейнер от бахил или крышечки. Соединяю две части. Вот и получилась гремелка. Так я делаю, например, в апельсине.

Что можно вложить внутрь? Я обычно использую: бубенчики, природные наполнители — горох, фасоль, гречка (если хочу получить приглушенный звук), бусины пластмассовые, камешки (получается стук), пластмассовые маленькие шарики, иногда вкладываю одну деревянную бусинку (например, в шарик для пинг-понга).

Поэкспериментируйте с звучащими-стучащими-звенящими наполнителями.

Поделитесь своим опытом.

Комментарии (16)
Annet & Sofi 15.03.2014

Спасибо, очень интересно))) А палочки (ручки) у погремушек из чего сделаны?

Пожалуйста! а палочки-это буковые палочки,покупала их для мандал. Продаются в строительных магазинах-из разных материалов,длинные-по метру. А дома уже можно отрезать кусочек нужной длины.

Очень интересно, спасибо.

МАРИНа,на здоровье! если пригодится, буду рада!

Я покупаю отечественные подвески для колясок и кроваток, там шарики разных размеров из качественной сертифицированной пластмассы. Они хороши для обвязыаания мччиков и игрушек. Из этой же серии есть браслеты-погремушки с маленькими шариками диаметром 2-3 см, стоит все недорого, уже с гремелками внутри. Их в основном использую для слингобус. С определеного времени скурпулезно относиться стала к безопасным материалам для малышей)))) Крупа при стирке размокает, лично проверено. Металлические бубенцы - только внутрь игрушки, снаружи ребенок может взять в рот, а это крашеный металл. И мелкие деревянные бусины дети раскусывают, желательно, чтобы они были не меньше 10 мм в диаметре. Все из личного опыта)))

спасибо большое за комментарий! бубенчики снаружи я использую,например,в мухоморчике, но оговариваю,что эта погремушка-для САМЫХ МАЛЕНЬКИХ,то есть-когда мама держит и звенит им,а малыш-смотрит глазками и поворачивает голову на звук,тянется ручкой. А когда мы начинаем все тянуть в рот, погремушка убирается. Оговариваю это даже в описании и,естественно,при заказе. А с деревянными бусинками-по разному.Вот мой младший друг погремушку-елочку с шариками снаружи--с удовольствием играл,звенел, разглядывал пуговки-фигурки, но в рот- не тянул. Такая у нас была особенность-редко тянул в рот даже специально предназначенные вещи.Детки разные, я это понимаю:)Спасибо большое за совет!тем более-из личного опыта! Обязательно буду продолжать продумывать и продумывать вопросы техники безопасности:)

Есть еще один вариант, сама недавно узнала и уже воспользовалась - сшила погремушку для своего новорожденного сыночка: контейнеры для контактных линз!

Мне нужен был плоский и маленький контейнер для гремелки. Киндеры, крышки, шарики не подходили по размеру. И я воспользовалась идеей, предложенной такой же мамочкой как и я)

Контейнеры для контактных линз продаются парами - один отрезаешь и используешь. Таким образом, получается две гремелки) А цена на них смешная - я за 35 руб покупала. И размер у них достаточно вместительный. Есть еще поменьше и побольше немного) И бубенчик входит, и несколько бусин. Еще один плюс - они плотно закручиваются и можно для верности еще и клеем резьбу промазать.

Татьяна,спасибо вам за еще один вариант!

Мое личное мнение, никому не навязанное - использовать для детских погремушек/игрушек шары для пинг-понга (сильный запах пластмассы), из пенопласта {#}{#}{#} нельзя. Погремушки мама стирает очень часто - горох и крупы и еже с ними могут раскиснуть (контейнеры не герметичны и даже изолента не поможет {#}).Наоборот лучше сделать несколько отверстий в основе для вентиляции и лучшего просушивания изнутри. А погремушки у Вас просто загляденье!!! Особенно цыпленок понравился!

Татьяна,спасибо! тоже думаю над тем,чтобы игрушки были максимально безопасными и простыми в уходе. Поэтому- не стою на месте. Экспериментирую.Тем более что своему младшему другу еще нет двух лет-проверяем на себе:) а пенопластовые шарики-они все же бывают разные, и с запахом,и без него. Их я не использую для погремушек,которые проходят "через рот", в них вкладываю гремелку в контейнере и использую в игрушках для детей постарше,как говорила,например,в апельсинчике. Еще раз вам спасибо за ваше мнение!всегда прислушиваюсь к тому,что мне говорят опытные люди!

Показать еще