Обновление пароля

 >  >  >  > Шапка-манишка "Романтика" - НОВИНКА в моем магазине на Ярмарке Мастеров

Шапка-манишка "Романтика" - НОВИНКА в моем магазине на Ярмарке Мастеров

Шапка-манишка

Приветствую Вас! Хочу показать еще одну новинку своего магазина на Ярмарке Мастеров. Это - эксклюзивная вязаная модель шапка- манишка "Романтика", два в одном! Связана из высококачественной германской пряжи. Цвет "темно-зеленая бирюза". 

 шапка-манишка, машинное вязание, женские головные уборы, на заказ, шапки

Идеей такой оригинальной шапки и ее воплощением я обязана одной из клиенток. Заказ был необычный, почти по принципу "хочу то - не знаю что..."  Попросили связать такую шапку, чтобы она закрывала и шею, т.е. наподобие казахского малахая. Суть просьбы была в том, что и шарфы, и манишки все равно надежно не защищают  от задувания ветра. А носить постоянно верхнюю одежду с капюшоном тоже не очень комфортно. И вот хотелось бы невозможного - чтобы шапка была как обычная шапулька, но при этом плотно укутывала бы шею. Поразмыслив, придумала вот такую модельку шапочки-манишки, два в одном. 

шапка, зеленый, для женщин, готовая работа, шапочка
Шапка связана на японской вязальной машине Silver840. Верх, т.е. собственно шапочка, выполнен упругой "резинкой". А для манишки разработала другой узор, который смотрелся бы как резинка, но не стягивался, а лежал ровным рельефным полотном. Шапку можно надевать с отворотом или без, тогда манишка будет лежать выше или ниже, т.е. как воротник-стойка или будет ложиться немного и на плечи.

вязаная шапка, красивая шапка, женская одежда, оригинальная шапка, сауле вагапова
Размер получился почти универсальный, т.е. подойдет на ОГ (объем головы) 52-57. Пуговички очень легкие, не массивные. Подбирала с расчетом, чтобы не создавали дискомфорт в области шеи и подбородка.  

манишка, женская шапка, вязанная шапка, два в одном, vagasa

Шов на шапке тоже выполнен на машинке. Кого интересует описание, спрашивайте, поделюсь. 

Следите за новостями моего блога, добавляйте меня в "свой круг", выбирайте в магазине изделие по душе!

Спасибо за внимание. С уважением, Сауле Вагапова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email