Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Заготовка из дуба или как отличить вид дерева на глаз?

Заготовка из дуба или как отличить вид дерева на глаз?

Всем доброго времени суток милые мастера и мастерицы. Спросила тут у меня одна чудесная мастерица совета: Как отличить заготовку-кружку из дерева ДУБ от других пород дерева? Сразу оговорюсь цена одной кружки 350р....она хочет сделать на ней выжигание и потом использовать в повседневной жизни как просто посуду...  А я ей ничего особо вразумительного и написать не могу...Сама вот увидела наверно бы поняла, а не опытному человечку как описать характерные признаки, да так чтоб человек смог их сам понять не держа в другой руке оригинал настоящий кружки из дуба в другой руке для сравнения? Цвет, вес, блеск....все это вы сами понимаете сейчас и подделать не проблема! С сучками и спилами...сами понимаете это кружка и это все сложно! Может кто-то что-то посоветует такое кардинально-глобальное. Может и я чего нового узнаю! Учиться то никогда не поздно и узнавать новое интересно! Очень жду вашего мнения!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email