Обновление пароля

 >  >  >  > О планах, аукционах и многом другом.

О планах, аукционах и многом другом.

О планах, аукционах и многом другом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте Уважаемые подписчики и те, кто случайно зашел ко мне в гости!

Начну с конца. Как Вы могли заметить я в ближайшее время я зачастила с аукционами. Это связано с тем, что:

-мне хочется чтобы мои мишки и их друзья нашли себе домики побыстрее

-обо мне узнали 

-моя дочка стала ходить, и хочется освободить пространство

-ну и мастерство (как не очень скромно скажу я)))   ) растет, поэтому я пересматриваю свое отношение к прошлым работам и ценам на них.

Вообще скорее всего есть еще причины, может я о них подзабыла.

Про не скромность-могу сказать, что очень долго я билась над тем, чтобы мои мишки были очень хорошими), то есть мне нравились работы, но я совершенно не могу похвастаться, что я талантлива в этом направлении деятельности. Но я упертая. И мне очень нравится это делать! Поэтому я не сдавалась, а шила и шила.

Сейчас я стала видеть результат, которым я горжусь. Пусть это не идеал, да и идеала не бывает, всегда есть куда расти и это интересно. Но я увидела, что я расту как мастер.

Также я стараюсь улучшить фотографии работ. Так как многие, кто видел работы в живую говорили мне, что фото ужасны))). 

Сейчас мне очень приятно, что у меня с каждым днем становится больше просмотров и подписчиков. Мой магазин растет, я делаю работы, которые мне очень нравятся. Мои работы стали добавлять в коллекции. Ими стали интересоваться и покупать.  Спасибо Вам всем за это!

И вот об аукционах. С проведенио планахем их у меня происходят метаморфозы. Просмотры уменьшаются. Подписчики новые не появляются, как было раньше. Ну и на аукционы бывает, что никто не приходит.

А мне их очень сложно проводить с учетом того, что у меня маленькая дочка, которой мы не разрешаем смотреть телевизор компьютер. На их проведение уходит много времени. Хотя я и люблю общение, полученное благодаря им, но в последнее время и не всегда получается поболтать, когда людей мало(.

Да и я сейчас на аукционах вижу не хорошую тенденцию для мастеров-цены стали ниже. Часто я вижу, что очень хорошие работы  (не мои) остаются без внимания и это грустно. Сама недавно участвовала в двух аукционах на материалы, и они фактически за копейки ушли, давно я такого не видела, чтобы на ткани и винтаж спроса не было!!!

Иногда мне кажется, что те, кто ходит в поисках мишек по каталогу и вкладке "акции"-разные люди. То есть одни не заходят в каталог, а другие в акции. 

Лично у меня ситуацию которая сложилась создалатолько я. Видимо уже складывается ощущение, что я готова распродать все))) Меня уже не сколько раз спрашивали: "А когда аукцион на эту работу будет?"))). Но повторюсь-я люблю свои аукционы. Все не так плохо))))

аукционыВ итоге вывод, который я сделала- я прекрываю свою аукионную деятельность)))). Аукционов постараюсь не проводить, буду держать себя за штаны и не давать себе этого делать)))). Точнее, возможно они и будут, но очень дозированно, редко и если мне очень-очень захочется, ну и на кого-то строго определенного. Какие они будут-пока не знаю.Аукционов раз в неделю или две точно больше не будет.

Единственное-я хочу провести большой завершающий аукцион. В нем Вы увидите много-много работ с прошлых коллекций. Новеньких не будет там, об этом ниже. Возможно даже будут все работы с прошлых коллекций), пока не знаю. Цены будут не с нуля! А вполне адекватные-не дорого и не дешево. Аукцион пройдет на следующей недели, старт будет скорее всего во вторник. Все работы, которыми не кто не заинтересуется-если такие будут, вернуться в магазин. На них не будет еще одного аукциона))), так что если кто-то вам очень нравится-приходите.

********************************************************

Ну и теперь о моей последующей деятельности))).

Я уже написала, что я не хочу выставлять новые работы на аукцион. Почему? Я стараюсь ставить на них вполне реальные адекватные чуть заниженные цены. Мне важно, чтобы они не зависли в магазине, но я не хочу отдавать их совсем за дешево. Так и будет продолжаться.

мишкиА еще я давно вынашиваю мысль о проведении конкурса, а возможно и не одного. Так что скорее всего скоро Вы увидете его.Ну и возможно, иногда будут появлятся акции. Может что-то еще интересное придумаю))).ься.

Да, и еще, здесь и в своем блоге в интернете, я пишу маленькие зарисовочки о жизни. Если Вам интересно, заходите в блог-пишите и комментируете, пообщаемся))).

А еще у меня много-много идей и желаний столько всего сделать! Мне нужно столько успеть!  Забавно, что когда времени становится значительно меньше с ребенком, ты понимаешь, что нужно использовать каждую секунду и, порой, успеваешь больше, чем раньше))).

Есть много образов и планов, новых техник, которые я хочу освоить. Так что буду радовать Вас новыми работами еще с большим упорством. Скоро появятся новые пер

сонажи! Они почти уже готовы))). 

Ну и как всегда, не будет повторов, все разные и другие. Сейчас я полюбила скакать с одного размера мишки на другой)), то мишка 12 см рождается, а то и 28. Так что будут все и много! Впереди столько всего интересного!!!вишневый мир

Ваша Катя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email