Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Что можно считать Handmade'ом?

Что можно считать Handmade'ом?

Знаете, вот думаю на эту тему уже несколько дней.

Решила спросить и у других мастеров: А что, собственно, можно считать хендмейд'ом?

Т.е.   - не секрет, что на ЯМ есть вещи, которые сами мастера непосредственно не делали: серебряные кольца с камнями, например, и.т.д.

Хотя, понятно, что эти же кольца все равно были кем-то сделаны, .т.е. в процессе изготовления они участвовали: врят-ли даже на самых выстокотехнологичных заводах обходятся без рук человека - не все автоматизировано. Человек может, к примеру, отбирать качественные камни на огранку, контролировать и участвовать в процессе выплавки металла ит.д.

Т.е. в этом случае - все изделия,  можно считать хендмейдом. Так ведь?

Так в чем же все таки особенность и отличие хендмейда от хендмейда  ?

И есть ли они?

Я сейчас не о том, что хендмейдер-мастер - вкладывает частичку души, эмоции, любовь и т.д. Я о процессе изготовления, о технической стороне...

И можно ли считать handmade, к примеру, серьги, у которых к застежке прикреплен камушек( и бисеринка) - хендмейдом? И насколько это честно со стороны мастера - выставлять такую работу, как хендмейд?

Может я и зря в эту тему залезла, но все же интересно мнение других мастеров и покупателей по этому вопросу.

Поделитесь, пожалуйста!

 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email