Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Верблюд. Пряжа в наличии ждет ваших идей )

Верблюд. Пряжа в наличии ждет ваших идей )

Верблюд. Пряжа в наличии ждет ваших идей ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Другие статьи по теме:

Каталог пряжи.

Пряжа для объемных изделий.
Пряжа для летних моделей. 

Верблюд.

Лен.

Хлопок.
Шелк. 
Шелк + 
Шерсть. Классическая овечья шерсть.
Як.

Верблюжья шерсть... Что только из нее не делают: одежду, обувь, пледы, предметы быта...

Наше любимое всесезонное (в прямом смысле слова) одеяло - именно из верблюжьей шерсти. Под ним уютно летом (только на самое жаркое время мы его убираем в шкаф) и не холодно зимой.

Почему так? Откуда такие "волшебные свойства"?
Вот какие ответы я смогла найти в сети:

Целительные свойства верблюжьей шерсти были известны еще в далеком прошлом. Лучшей шерстью считается подшерсток, который вычесывают у животных в конце лета в период линьки. Шерсть, которую планируют использовать в лечебных целях, не проходит химическую обработку красителями или другими химикатами, что позволяет сохранить все имеющиеся биологические свойства.

Как и любая другая шерсть, шерсть верблюда обладает прекрасными теплоизолирующими свойствами. Но, кроме того, она еще и очень прочная и гораздо легче, чем, например, овечья шерсть. Верблюжья шерсть не электризуется, обеспечивает сухое тепло, практически не собирает на себя пыль.

Структура шерстинок верблюда уникальна: каждый волосок имеет чешуйчатую основу и пустую полость внутри. Такая структура позволяет шерсти удерживать тепло, не выпуская его наружу, но, в то же время, ничто не мешает естественной циркуляции воздуха. Верблюжья шерсть дает сухое тепло, устраняя лишнюю влагу, мгновенно впитывая ее.

Ланолин (животный воск) – один из важных составляющих компонентов шерсти, который благотворно воздействует на кровеносную систему, способствует улучшению состояния кожи, укреплению мышц и суставов, выведению токсинов из организма. Ланолин улучшает общее состояние, снимает некоторые воспаления, периодические мышечные боли. Верблюжья шерсть является природным антисептиком.

Незаметное воздействие верблюжьей шерсти на кожу заключается в микромассаже. Мелкие ворсинки деликатноят массаж кожи, благодаря которому удается расслабиться, уснуть, стимулируется кровообращение, устраняются воспалительные процессы на коже, отеки. Изделия из качественной верблюжьей шерсти способны значительно уменьшить или совсем устранить невралгические и ревматические боли, избавить от осложнений при остеохондрозе и артрите. Шерсть не позволит замерзнуть даже самой холодной ночью и не даст вспотеть даже жарким днем. Не зря одежда из верблюжьей шерсти так популярна среди кочевых людей пустыни.

Помимо всего прочего, верблюжья шерсть прочна и обладает способностью самоочищаться. Достаточно проветривать вещи несколько раз в год. Только не стоит хранить шерстяные изделия в сыром помещении: так как верблюжья шерсть мгновенно впитывает влагу, при переизбытке влаги она моментально потеряет свои свойства. В хорошую погоду изделия из верблюжьей шерсти необходимо выносить на улицу, чтобы они проветрились, напитались свежим воздухом. При правильном уходе верблюжья шерсть сохраняет свои свойства долгие годы.

Да... и правда - качественно, практично, надолго. Дорого и... редко. Очень редко встречается пряжа из верблюжей шерсти, которая была бы ко всему прочему еще и не колючей, а такой, чтобы из нее можно было связать водолазку или пуловер, и чтобы это можно было носить без признаков
чесотки )

пряжа, пряжа для вязания, верблюд, верблюжья шерсть, пряжа из верблюда, пряжа в наличии
Но, несмотря на редкость, у меня появилось несколько бобин такой пряжи. 
Представляю их вам. Надеюсь, что они вам понравятся и вы захотите заказать себе красивую уютную одежду.
Или мягкий теплый плед, возможно, - шаль... или... все в вашей фантазии! )

Вся показанная ниже пряжа - в наличии, готова к воплощению Ваших идей )

Пряжа не подлежит продаже.
Из нее я вяжу на заказ.
Ту пряжу, на которую мои планы несколько меняются, буду выставлять в магазине на продажу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email