Обновление пароля

 >  >  >  > Отправка денежных переводов PrivatMoney из России в Украину

Отправка денежных переводов PrivatMoney из России в Украину

Здравствуйте,дорогие мои покупатели и подписчики! Не секрет, что оплата на Украину  вызывает некоторые неудобства для потенциальных покупателей.С удовольствием хочу сообщить   , что появилась новая бесплатная возможность проведения денежных переводов из России в Украину.  
С 5 августа ПриватБанк запустил услугу отправки денежных переводов PrivatMoney из России в Украину без комиссий. Как сообщили в банке, отправить бесплатный в Украину перевод можно в любом отделении, более 1900 банкоматах или 560 терминалах самообслуживания российского ПриватБанка. Также без комиссии можно отправлять деньги в Украину через более 120 000 QIWI Терминалов, более 5000 терминалов Элекснет и отделения банков-партнеров PrivatMoney в России.
Процедура отправки занимает всего пару минут. Чтобы отправить бесплатный перевод из России в Украину, достаточно заполнить простую форму для совершения перевода и указать номер телефона получателя. После отправки денег с ним свяжется оператор ПриватБанка и осуществит выплату перевода на карту или пригласит в отделения для получения перевода.
Переводы без комиссий можно отправить в российских рублях, долларах, евро.

Как оплатить не выходя из дома Контакт и Юнистрим с России в Украину.

Последнее время система Контакт работает плохо,поэтому лучше воспользоваться системой Юнистрим.

 http://www.livemaster.ru/topic/428377-kak-oplatit-ne-vyhodya-iz-doma-kontakt-i-yunistrim-s-rossii-v-ukrainu?

Буду рада, если  данная  информация пригодится! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email