Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > КЗ товаров для создания бижу, натуральный камней, фурнитуры СТОП 1 Апреля

КЗ товаров для создания бижу, натуральный камней, фурнитуры СТОП 1 Апреля

Новая закупка!

Организую КЗ от производителя из Китая фабрика Завод "Milky Way бижутерия." Цена будут в 2 раза ниже, чем в Севастополе!

www.beads.ru/

сайт переведён на корявый русский язык, но всё понятно! Многие камни - не камни, а имитация - бирюза, например. Если что - спрашивайте! Я много там заказывала, хорошо знаю продукцию!

Условия закупки: минимальный заказ на 50 долларов с человека. Нам нужно набрать 20 человек для дешёвой доставки в Россию и растаможки!

Организационный сбор -  20%. Оплата вперёд  долларах на PayPal или по курсу на Яндекс-деньги, карта Сбера.

Можно заказывать любой товар, даже серебряные бусины, бусины из натуральныз камней и манекены, всё, что на сайте!

Весь товар я забираю в Москве и потом отправляю почтой по РФ (кто откуда закажет). Это будет дешевле и надёжнее, чем мелкими посылками из Китая т.к. если посылка встанет на таможне в Москве, то уже никто не поможет!

Кстати, кто не верит - посылки DHL и Fedex и вправду тормозят! Из личного опыта пишу!

Стоимость доставки до Москвы будет по весу и уже включает растаможку. Около 3.5 долларов за кило. Страховка 2%.

Пекин-москва 20 дней. Дальше до покупателя - по срокам почты России, доставка почтой оплачивается потом отдельно, по тарифам почты России.

Для оформления заказа нужно составить список из артикулов и количества, например

2 штуки - ссылка

10 штук - ссылка

Если есть варианты размера, цвета и.т.п. - тоже пишите.

Потом по заказу я говорю вес и цену, вы оплачиваете и через 20 дней получаете заказ.

Пишите списки все сюда, вопросы сюда, список заказчиков буду тоже размещать тут. Если кто-то хочет анонимно заказать - пишите в личку бусины из камней Светлана.

И ещё поправка - Москвичи смогут забрат заказ у меня сами!

Поправки от 03.02.2014:

1. Сборы:

- ОРГ 20%

- за доставку до Москвы 3.5 доллара за кило веса (включая коробку)

- 2% страховка (по желанию), но советую сделать

2. Сроки: обработка заказа в Китае - 5-10 дней, доставка до Москвы 20-30 дней - это поедет фура.

Если все между собой договоримся - можно заказать АИВА, это быстрее в 2 раза, но стоит 9 долларов за кило.

Но вообще, если надо дёшево, то смысла брать АВИА нет.

3. Фабрика может что-то поменять в заказе, но такое бывает очень редко. Например, цвет чуть другой предложить могут или какого-то товара не окажется.

4. Если на сайте стоит пометка "Нет на складе"  - нельзя заказывать этот товар, значит он распродан! Обратите на это внимание!

5. В процессе закупки могет замены товара на аналогичные с разрешения заказчика. Такое бывает но редко.

6. Если у Вас сумма заказа меньше, чем на 50 долларов - закажите сами с доставкой почтой, я помогу сделать простой заказ. Без доплаты мне. Просто помогу и расскажу и что и где.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email