Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Американский художник создал "нормальную" Барби

Американский художник создал "нормальную" Барби

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Американский художник создал

В прошлом году дизайнер Николай Ламм представил несколько концепт-образов «нормальной Барби», которые получили большую популярность в интернете.  Теперь он запускает этот проект в производство. На выпуск 5 000 кукл Lammily ему потребуются $95 000, которые он собирает при помощи краудфандинга. Об этом сообщает The Atlantic.

Новая пластиковая кукла Lammily выйдет под девизом «Быть нормальным — красиво». Основное её отличие от кукольной иконы — реалистичные стандарты красоты, рост и вес средней американской 19-летней девушки. 3D-модель куклы воссоздана по данным Центров США по контролю и профилактике ожирения. Так же, как и у Барби, у Lammily будут свои предпочтения: лошади, хорошие, но не обязательно дорогие автомобили, велосипеды. Предполагается, что такая кукла поможет положительно влиять на самооценку девушек.

кукла

Психологи давно заметили, что девочки, играющие с куклой Барби, часто испытывают недовольство собственной внешностью. Создатель новой Барби взял за основу реальные пропорции тела среднестатистических американок в возрасте 19 лет. Он уверен, что большинство девушек смогут приобрести подобную фигуру, ведя здоровый образ жизни.

барби

куклы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email