Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как заказать и купить наши изделия

Как заказать и купить наши изделия

Заказ изделий каталога «Ювелирные мечты»

Про заказы

На нашем сайте представлены примеры авторских ювелирных изделий, которые Вы можете заказать у нас. Также мы работаем и по индивидуальным заказам. По Вашему эскизу или по эскизу, предложенному ювелиром с учётом ваших пожеланий, мы воплотим ваши мечты в драгоценных металлах и камнях. Для того, чтобы заказать ювелирное изделие вам надо просто написать личное сообщение и рассказать, что вы хотите. Срок исполнения заказа от 1 недели до 1,5 месяцев (оговариваются индивидуально). Возможно изготовление изделия из материалов Заказчика.

Про оплату

Цены изделий, приведённые на сайте, носят информативный характер. Стоимость готовой работы в каждом случае рассчитывается индивидуально и зависит от действующих цен на материалы, в частности золото, сложности работы, размеров изделия. Для постоянных заказчиков у нас предусмотрена гибкая система скидок и накопительных бонусов. Стоимость доставки в цену изделия не включается. Все расходы по доставке готовой работы несёт Покупатель. При первом заказе мы берём предоплату в размере 50% стоимости заказа. Оставшаяся часть оплачивается после выполнения работы. Оплата производится как наличными средствами, так и безналичным переводом. Способ оплаты обговаривается индивидуально.

Про доставку

Возможен самовывоз, доставка через курьера или любым другим удобным для Заказчика и Исполнителя способом.

Подпишитесь на новости нашего магазина (колонка слева) и будьте всегда в курсе новинок и акций!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email