Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Наши в городе > МК по декупажу "Основы морения дерева"

МК по декупажу "Основы морения дерева"

Добрый день, уважаемые мастерицы! В ближайшее воскресенье 16 марта  состоится очень интересный  МК по декупажу "Основы морения дерева". Москва, метро Тульская (6 минут пешком)., мастерская "Сангина".

подробности  под фото

ссылка  http://www.livemaster.ru/topic/654493-mk-po-dekupazhu-osnovy-moreniya-dereva?vr=1&inside=1

фотографии работ с прошедшего МК

мастер-класс по декупажу, обучение декупажу, декупаж для начинающих, декупаж мастер-класс

Наша просторная студия "САНГИНА" находится прямо рядом с метро Тульская (6 минут пешком). Вас ждет декор солидной карандашницы или высокой чайной шкатулки из сосны потрясающего качества и очень красивым рисунком дерева. Работаем с лаковыми распечатками, рассматриваем разные способы морения. По желанию золочение, узоры через трафарет. Размеры карандашницы: 20 см *12 см *12,5 см, два отделения. Размеры чайной шкатулки шкатулки: 22,5 см*17 см*9,5см, четыре отделения. Приглашаю как совсем новичков, так и опытных мастериц - вас ждет не только прекрасная итоговая работа, но и море позитива, чай, кофе, плюшки.. и все это в кругу единомышленниц!!! 

Продолжительность МК и стоимость:карандашница - 1300 руб. - 4 часа (все материалы включены) / чайная шкатулка - 1500 руб. - 6 часов (все материалы включены). 

Запись и вопросы: palamino2004@mail.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email