Камни в моде: Пантоны и тенденции весны и цвет Года, Лучистая Орхидея

Камни в моде: Пантоны и тенденции весны и цвет Года, Лучистая Орхидея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Воздух становится теплее, солнечных дней становится все больше. Это означает что весна уже наступает. Весна самое модное время года. В магазинах обновляются коллекции и наполняются яркими красками. Люди стекаются, чтобы купить новую одежду для наступающего сезона и сменить толстые свитера и темные пуховики на нарядные легкие жакеты и платья.

Если вы делаете бижутерию для продажи, самое время задуматься о цветовых пантонах и трендах весеннего сезона.

Цветовые пантоны дают вам проффесиональную подсказку какие цвета использовать при создании своей коллекции бижутерии. Это актуально каждую весну и осень. И если вы хотите увеличить продажи своих ювелирных изделий, ваша бижутерия должна быть в этих трендах по цвету.

Проще говоря , это те цвета, которые вы будете видеть в моде , так что вероятность того, что люди будут искать соответствующие  украшения.

Палитра пантонов на весну 2014

Когда я думаю о том, чтобы сделать ювелирные изделия красочней, а также модными и востребованными, я использую цвета из этой палитры, когда выбираю драгоценные камни для моих работ. Камни таких цветов помогут вам добавить весенние цвета  в ваши проекты ювелирных изделий. Это трудная палитра цветов. Пастельные тона можно отыскать среди большинства обычных камней, яркие цвета, кажутся слишком ярким и насыщенным, чтобы соответствовать большинству драгоценных камней, и нейтральные оттенки, которые кажутся ближе к металлам, чем драгоценным камням. . . но, надеюсь, этот список поможет вам начать работу.

камни в моде, камни весны 2014, цветовые тренды весны, орхидея, цвет года, цветовая палитра весны, цвет и камни, гид по камням, тенденции весны 2014, гранат, турмалин, иолит, шпинель, аметист, сапфир, гранат сердолик, коралл, жемчуг, агат, яшма

Спокойный синий: Аквамарин это первый камень, который соответсвует этому приятному детскому оттенку синего, далее следует ларимар, холодного голубого, хотя большинство ларимаров больше зеленовато-голубых оттенков. А также халцедон, голубой топаз, флюорит и некоторые апатиты.

Фиолетовый тюльпан: Халцедон - первый камень, который соответсвует этому оттенку барвинка синего. Иолит, не очень насыщенного оттенка тоже может подойти, также как и танзанит. Флюорит и фиолетовый нефрит - другая альтернатива в этом оттенке. 

Сосна: Хризопраз часто имеет более зеленый оттенок этого цвета, возможно более подойдет нефрит, халцедон или флюорит. Недорогие изумруды также могут быть таких оттенков. Перидот и пренит имеют более желто-зеленые оттенки, а вот празиолит может подойти. 

Палома: Есть более серые камни, чем этот оттенок: агат и яспер, необработанные алмазы, турмалин и гематит...Лунный камень и его брат лабрадорит имеют довольно сероватый вид наряду с светящимися голубоватыми оттенками могут интересно сыграть на этот цвет. Не забывайте про пресноводный жемчуг серовато-серебристых оттенков и жемчуг Таити.

Песочный: Это не простой оттенок, потому что не очень яркий, не подходящий драгоценным камням. На ум приходят алмазы шампанских оттенков, но это не все! Существует десятки вариантов агатов и яшмы, и к тому же они многочисленны и доступны по цене. Просто у них не так много оттенков и они не такие прозрачные, как драгоценные камни. Здесь также может сыграть дымчатый кварц.

Фрезия: Настолько ярко-желтый, такой сочный цвет, что более прозрачные камни не смогут подойти. Здесь может подойти желто-огненный опал, который может иметь такой насыщенный цвет, также как и насыщенно желтый сапфир  и золотой берил. Можно найти такие оттенки среди гранатов, желтых халцедонов и нефритов.

Кайенский перец: Это оттенок немного красно-оранжевого мой любимый цвет. Также как и фрезия он очень яркий и насыщенный. Прозрачные камни здесь могут не подойти. Но замечательно может подойти  агат, коралл и сердолик. Так же можно поэксперементировать с гранатом таких оттенков.

Апельсин: Это красивый, чисто оранжевый цвет напоминает о стакане соке. Это еще один яркий цвет, но прозрачные драгоценные камни, такие как гранат, огненный опал и оранжевые сапфиры могут сделать свою дело. Не думаю, что цитрин может достичь такого оттенка. Возможно подойдут некоторые оранжевые топазы. Другие варианты включают сердолик (особенно яркие полупрозрачные них), солнечный камень и авантюрин.

Ярко-синий этот оттенок является ярким, веселым, чистым оттенком синего. Когда я думаю о синих камнях, сапфир является первым - но это яркий цвет выходит за его рамки. Бенитоит и Гаюин два редких, дорогих камня, которые почти соответствуют этому оттенку. Кианита, флюорит, апатит три более доступные возможности. Лазурит и содалит являются более легко доступными непрозрачными вариантами, хотя часто немного темнее, чем это оттенок. 

 .

И в 2014 году цветовой Пантон года, Лучистаят Орхидея: Это царственный пурпурный цвет. Аметист заявляет о себе как соответствующий, подходящий по оттенку. Камень был когда-то жемчужиной, доступной только для королевской семьи и духовенства, но легко доступен сейчас. Флюорит является еще одним легко доступным драгоценным камнем, который имеет несколько оттенков фиолетового. Другие драгоценные камни, доступные в этом цвете орхидеи включают сапфир, некоторые Иолиты, Турмалин, Гранат (особенно пироп) и Шпинель. Вы можете также рассмотреть Скаполит и Кунцит.

Комментарии
Комментариев пока нет