Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > давайте знакомиться

давайте знакомиться

Меня зовут Наталия Владимировна. Я живу в изумительном месте - возле крепости "Орешек" и работаю в историко-краеведческом музее поселка им.Морозова. А в свободное время я занимаюсь валянием из шерсти разных замечательных поделок.

Валяние шерсти быстро завоевало популярность во всем мире, ведь работать с шерстью одно удовольствие: она мягкая, теплая, разноцветная. В древности для многих кочевых народов свалянная шерсть была единственным видом текстиля, а в наше время известные модельеры охотно используют этот доступный материал для создания изысканных коллекций одежды и аксессуаров.

Изделия из цветного войлока сегодня на волне популярности, ведь процесс выкладывания шерстяных волокон прост, доступен и не требует больших затрат времени. Даже люди, никогда не державшие в руках кисти и краски, но неравнодушные к красоте, могут выразить себя в технике нетканого гобелена и создать добрые, теплые и красивые картины из войлока, а также научиться изготовлять красивую и теплую одежду: шляпки, шарфы, варежки, валенки, тапочки, жилетки, жакеты, пальто и другие изделия, делать елочные игрушки и модные аксессуары: сумки, коcметички, броши, кольца, серьги и прочее.

Если вы решили приобщиться к модному творчеству, я принимаю заявки на изготовление любых изделий из шерсти.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email