Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Приглашаем на "Войлок-авеню" 2-5 июня Ввц 69 пав.

Приглашаем на "Войлок-авеню" 2-5 июня Ввц 69 пав.

Приглашаем всех на первый международный фестиваль "ВОЙЛОК-АВЕНЮ", который пройдет в рамках выставки МИР ХОББИ со 2 по 5 июня на ВВЦ в 69 павильоне. Организаторы выставки приготовили много интересных сюрпризов.

А я расскажу подробнее о программе фестиваля "Войлок-авеню". Кроме выставки-продажи, в которой будут участвовать много таланливых мастеров-фелтмейкеров из разных городов и стран, вас ждет и интересная выставочная экспозиция войлока. Пройдут дефиле и мастер-классы:

2 июня (четверг)

15.00-16.00 Торжественное открытие фестиваля "ВОЙЛОК АВЕНЮ" Сцена выставочного зала

14.00 - 16.00 Брошь "Цветок" в технике мокрого валяния Преподаватель - Абрамова Элеонора  350 руб.

15.00-16.00 Дефиле дизайнера Елены Смирновой (г.Тверь) Член Союза дизайнеров России  (мокрое валяние) Коллекция  "Каждый охотник желает знать" Сцена выставочного зала

15.00-16.00 Дефиле дизайнера Елены Агаповой (г.Алматы) Член Алматинской палаты ремесел (сусальный шелк) Коллекция  "Шелковые грезы" Сцена выставочного зала

3 июня (пятница)

12.00 - 14.00 Бусы "Роллы" в технике мокрого валяния Преподаватель - Татьяна Салина 350 руб.

14.30 - 16.15 Сухое валяние. Изготовление броши на трафарете Преподаватель - Никитина Наталья  350 руб.

12.00 - 14.00 Ксения Шинковская "Ламинирование" В стоимость МК включен префельт белый 30см на 120 см.  Шелк эксцельсиор или шифон 30 на 120 см. Атлас кусочек 50 на 50 см.   Группа только 6 человек. 500 руб.

4 июня (суббота)

12.00 - 14.00 Брошь "Божья Коровка" в технике сухого валяния Преподаватель - Нечаева Ольга 350 руб.

14.15 - 16.15 "Колокольчик" в технике мокрого валяния Преподаватель - Пономаренко Ирина 350 руб.

13.00 Войлочный хоровод, мастер-шоу и подарки гостям и посетителям выставки  Фестиваль "Войлок Авеню" Уличная площадка пав. №69

14.00 Дефиле мастера Луната (г.Москва) Коллекция "Вне сезона" (мокрое и сухое валяние) Сцена выставочного зала

5 июня (воскресенье)

 12.00 – 14.30 Изготовление очешника в технике мокрого валяния  Преподаватель - Никишова Ольга 350 руб.

13.00 Торжественное награждение призеров конкурса "Войлок в любую погоду" Сцена выставочного зала

Запись на МК на майл academ_2011@mail.ru или по
телефону +79152810747 Елена Тимофеева

И большая просьба к мастерам и неравнодушным к войлоку. Нужны помощники - волонтеры:

1. Для дежурства на выставочном стенде "Войлок-авеню" (здесь ничего не продается). Экспозиция 30 кв.м. Нужно следить за сохранностью выставочных экспонатов, рассказывать людям о войлоке и раздавать флаеры.

2. Предложение для мастеров - 4 июня организаторы устраивают для войлочников "Войлочный хоровод". Что это такое? На улицу на ВВЦ перед 69 пав. будут вынесены столы и поставлены в круг. За этими столами мастера могут вести небольшие МК - валять бусины, цветочки, сухое валяние и т.д. Нужны желающие! Можно раздавать свои визитки, принести свои работы. Это очень хорошая возможность прорекламировать себя и провести время в хорошей компании единомышленников.

Всех, кого заинтересовали эти предложения, обращаться к Оле 211 91 89 или на почту Olga Gukasyan < ospasio@mail.ru>

P.s. На выставке будет продаваться НАШ КАТАЛОГ мастеров фелтмейкеров. Сегодня сдаем его в типографию. Более 100 мастеров приняли в нем участие.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email