Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций "Подарок на день рождения!"

Конкурс коллекций "Подарок на день рождения!"

     Дорогие друзья, подписчики и гости моего магазинчика! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе коллекций "Подарок на день рождения!" Повода у меня два. 1 апреля год, как я зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров, 21 апреля у меня день рождения! В связи с этими событиями хочу поделиться с Вами хорошим настроением. Какой же день рождения без подарков?! На этот раз их вручать буду я, но выбор за Вами.  Приза будет 2!

конкурс коллекций, подарки"Платочек для маленькой принцессы"  -  коллекции, которая больше всего понравится моим детям. Прочитать о нем можно здесь http://www.livemaster.ru/item/5998351-aksessuary-platochek-dlya-malenkoj Победителю будет нужно написать мне в личном сообщении, какую принцессу Диснея Вы хотите для своей любимицы.

призыПлаточек с любыми цветами на Ваш выбор, для примера http://www.livemaster.ru/item/5923269-aksessuary-platochek-orhidei - автору, составившему наибольшее количество коллекций. 

     И как всегда, по заведенной мною традиции автор первой коллекции не останется без награды. Это будет 10% скидка на заказ любого платка по Вашей идее. Для тех, кто уже имеет скидку в моем магазине, эта скидка плюсуется. 

     А теперь об условиях конкурса. 

1. Приглашаю Вас в мой круг.

2. Любой, кто пожелает принять участие в конкурсе должен составить коллекции с моими работами ( их число не ограничено) и разместить их ниже в комментариях.

3. Приветствуется ссылка на конкурс или мой магазинчик. 

Пересылка подарков за мой счет, а иначе, какие же это подарки?!

 Конкурс стартует с момента опубликования и продлится до 21 марта включительно. Итоги опубликую 22 утром.

     Добро пожаловать! С нетерпением жду  ваши коллекции! Удачи и вдохновения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email