Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кресло для куклы

Кресло для куклы

Виды творчества:   Куклы и игрушки

Вид творчества/техника/стиль: кукольная мебель

Материалы: мебельная ткань, детский кубик, пластмасовые крышки от майонезных банок, нитки, клей, поролон

Время работы: 3 часа

Сложность: 3

1. Для кресла нужно утащить из игрушек ребенка детский кубик. На две его стороны нанести клей (я использую момент-кристалл гель) и приклеить синтепух.

2. Из майонезной крышки вырезать форму для спинки. Форма внизу точно повторяет размеры кубика, а наверху - все зависит от вашей фантазии.

.

3. На верхнюю часть формы спинки наклеить синтепух (по центру) и поролоновые бортики (по трем бокам) для придания объемной формы.

Необходимо следить за тем, чтобы синтепух и поролон не залезал на место приклеивания спинки к кубику. Вот что у нас получилось:

4. Другую пластмассовую крышку разрезать следующим образом:

Красным я отметила равные стороны, они равны между собой и равны граням кубика. Зеленые дуги - будущие подлокотники. Вот две боковинки.

5.Нанести на боковинки клей и приклеить синтепух.

Вот такие заготовки у нас получились - кубик-сиденье, спинка, две боковинки-подлокотники:

6. Кусок мебельной обивочной ткани обернуть вокруг кубика с синтепоном по боковой стороне, стороне сидения с синтепухом и по другой боковой стороне. Отметить мелом

7. Начертить на ткани раскройку обивки сиденья кресла. Ширина раскройки будет равна обернутой вокруг сиденья ткани (заметка мелом - см пункт 6). Зеленым отмечены припуски на шов (маленькие где-то около 0,5 см, большой на дно кресла - 1,5 см).

8. Выерзать раскройку сиденья.

9. Прошить боковые швы и вывернуть чехол для сиденья.

10. Две боковые грани кубика (которые без синтепона) смазать клеем и приклеить обивку к кубику, плотно обтягивая кубик тканью. Необходимо следить за тем, чтобы припуски по низу с обеих сторон были одинаковые и чтобы швы не перекосило.

Синтепух затолкнуть внутрь ножницами, чтобы он не торчал.

11. Наложить форму спинки на обивочную ткань и обвести контур спинки. Внизу дорисовать квадрат - это будет дно кресла (размер соответствет граням кубика). Прибавить припуски по всем сторонам примерно 0,5 см. Вырезать с учетом припусков на швы. Это будет задняя часть спинки.

12. Наложить выкроенную заднюю часть спинки на ткань, обвести ее, прибавить с обеих сторон примерно по 0,5 см на придание объема спинке. Передняя часть спинки выкраивается без нижних квадратов (только фигурная спинка без кубика). Вырезать.

13. Сложить вместе детали спинки изнанкой наружу и прошить, делая на верхнем изгибе спинки со стороны переднеей ее части два симметричных защипа для придания объема (можно сначала насборить верх и приметать к нижней части спинки, равномерно распределив складки). Вывернуть спинку.

14. Вставить внуть обивки пластмассовую форму спинки с синтепухом и поролоновыми бортиками

15. Теперь нужно пришить спинку к сиденью. Шов необходимо выполнить с изнанки.

16. Приклеить пластмассовую часть спинки к кубику сзади.

17. Аккуратно сшить чехол, начиная от спинки, по боковине кубика, затем по дну кресла, и по другой боковине, предварительно швы подгибая внутрь.

18. Наложить пластмассовую деталь боковины на ткань, обвести, сделать линию сгиба на подлокотнике и нарисовать в зеркальном отображении.Оставить по 0,5 см припусков на швы с каждой стороны. Сделать две одинаковых раскройки подлокотников со сгибом. Нижние края можно обметать, а можно просто дать припуск. На моем кресле я обметала, потому что ткань подлокотника оказалась достаточно толстой.

19. Прошить швы, сложив каждую деталь по линии сгиба и вывернуть.

20. Вставить пластмассовые боковины внутрь. Зашить низ боковин.

21. Пришить боковины к креслу (по дну и боку сзади).

22. Ну вот и всё! И маленький бонус - представляю Вам кресло-прототип, которое сподвигло создать его маленькую копию. Насколько это удалось - судить Вам.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email