Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > ТОП - 5 книг по развитию хендмейд - бизнеса. Моя библиотека.

ТОП - 5 книг по развитию хендмейд - бизнеса. Моя библиотека.

Хочу поднять интересную тему, расскажу в ней о своей личной библиотеке бизнес-литературы, буду рада, если в комментариях вы поделитесь своими впечатлениями от перечисленных книг или расскажете о своих любимых книгах, которые помогают вам развиваться в сфере хендмейд - продаж. Это далеко не вся библиотека, но, пожалуй, именно эти книги будут полезны всем мастерам вне зависимости от того, вяжут они, валяют или составляют парфюмерные композиции

Мой ТОП-5 список ниже, эти книги дали мне много пищи для размышлений и помогли как на основной работе (я работаю в сфере торговли), так и в моем магазине на ЯМ. Многое применяю, еще больше в планах, в общем, очень и очень рекомендую!

1. Алекс Левитас "Больше денего от вашего бизнеса"

Алекс - известный бизнес-тренер, в сети вы найдете по имени-фамилии его ЖЖ-блог, где Алекс делится советами по ведению бизнеса, разбирает практические задачи. Море полезнейшей информации.

Книга имеет сугубо практическую направленность, будет полезна даже людям с большим опытом продаж. Очень интересная подача материала, разбираются вопросы рекламы и маркетинга, непосредственно процесса продаж (количественные и качественные аспекты),  ценообразование, привлечение и удержание покупателей, методы сокращения расходов. 

бизнес, хендмейд

2. Ада Быковская "Бизнес своими руками"

Книга, наделавшая в свое время переполох на ЯМ,рекомендую и начинающим, и опытным мастерам. Адаптирована к российским условиям, рассказывает, как пошагово начать развивать хендмейд - бизнес, при условии, что это вам действительно нужно. Большое внимание уделяетс продвижению через интернет, что для нас весьма актуально. Много практических примеров.

продажи

3. Светлана Воинская "Сотвори и продай"

Эта книга  - менее сруктурирована и больше о частностях, чем о методологии, но в мой список все равно попала. Да, она рассказывает на примере самой Светланы и ряда известных мастеров о клиентах и продажах, продвижении и создании бренда, но люблю я ее, как говорится, не за это. Эта книга вдохновляет и окрыляет, одновременно дает волшебный пинок в нужный момент и открывает горизонты. Пожалуй, будет хорошим мотиватором для начинающих мастеров, но ограничиваться только ей я бы не советовала.

тайм менеджмент

4. Глеб Архангельский "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать"

Глеб - замечательный пример человека, который сделал себя своими руками, написал ряд отличных книг по тайм-менеджменту и вдохновил многих на более рациональное и упорядоченное отношение к своему времени. К своей жизни, если хотите.

Почему в списке? Тема актуальнейшая, так как я совмещаю основную работу, управление интернет-магазином, и счастливой семейной жизни тоже хочется. Поэтому рекомендую, это, на мой взгляд, лучшая российская книга по тайм-менеджменту.

На официальном сайте автора по запросу эту книгу (и некоторые другие) можно получить в виде pdf-файла совершенно бесплатно.

маркетинг

5. Игорь Манн "Маркетинг без бюджета"

Игорь Манн - известейший российский маркетолог, автор ряда бестселлеров.

Книга уникальная, представляет собой список из 50 реально работающих маркетинговых приемов, которые можно просто взять и реализовать, не имея бюджета на продвижение. Исключительная полезность, но требует проактивного подхода, так что воспринята будет не всеми. Не все применимо к хендмейд - сфере, автор пишет о реалиях корпоративого мира, но переосымыслить и адаптировать можно многое.

хендмейд как бизнес

А у вас есть любимые книги по бизнес-тематике, которые могут быть полезны хендмейд-мастерам?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email