Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Декупаж чайной шкатулки! Работа с лаковой распечаткой и двухшаговый кракелюр!

Декупаж чайной шкатулки! Работа с лаковой распечаткой и двухшаговый кракелюр!

Дата проведения:   17 марта 2014, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Студия HAND-MADE5
ул. М. Лубянка, д. 16
8-499-755-64-52
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Декупаж чайной шкатулки! Работа с лаковой распечаткой и двухшаговый кракелюр! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Студия HAND-MADE5

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится Мастер-класс "Декупаж чайной шкатулки: работа с лаковой распечаткой и двухшаговый кракелюр"!  Спешите записаться в группу, количество участников ограничено.

курсы

курсы декупажа

 Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Унесете домой шедевр, который никто не сможет повторить! 8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!

школа рукоделия

школа декупажа

Чайная церемония в семейном или дружеском кругу — это настоящее таинство, которое окружает множество аксессуаров. Шкатулка, в которой можно хранить чай как россыпью, так и в пакетиках, станет прекрасным дополнением этого чудесного ритуала, а также послужит необычным подарком для близких людей.

мастер-класс по декупажу

декупаж мастер-класс

На нашем мастер-классе вы научитесь работать с распечатками. С помощью распечаток можно подобрать мотив любой формы для желаемой заготовки, чего очень трудно достичь при работе с салфетками и картами для декупажа. Специально для этого МК мы подготовили оригинальную подборку с мотивами, среди которых каждый ученик найдет картинку по душе. Помимо этого, освоим двухшаговый кракелюр, который дает нежную тонкую паутинку трещин на картинке. Кофейной морилкой создадим натуральное внутреннее покрытие шкатулки.
По окончании  мастер-класса Вы унесете с собой авторскую работу с необычной картинкой и массу полезных навыков для вашего дальнейшего творчества.

 старениевинтажный стиль

                                             Чем вы отличаетесь от других школ? 

  • Важное отличие - мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе! 
  • К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)
  • У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужн - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим записям могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

кракелюр

шкатулка

Мы - за практичность!

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи - вдвойне! После нашего Мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Звоните и бронируйте своё место! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наши методики понятны, просты и поэтому доступны! Проверено на более чем 1200 наших учениках. Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение - обучение творчеству. Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!  

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия при работе с распечатками и кракелюром - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей! Чтоб мы забронировали вам место на мастер-классе - достаточно позвонить! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

 Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже бесконечно интересно!

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52 или пишите valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

С уважением, студия HAND-MADE5

P.S. Наш мастер-класс - это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа и кракелюров, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email