Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Чудесные береты и варежки от талантливой Shan SHAN

Чудесные береты и варежки от талантливой Shan SHAN

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Вышивка > Вышивка гладью

Японский дизайнер Шан Шан (Shan Shan) — очаровательная девушка, яркий пример личности, бесконечно увлеченной любимым делом. А таких дел, надо сказать, у Шан довольно много! Шан по профессии и по призванию художник по текстилю, стилист и дизайнер. Девушка увлекается фотографией, ведет собственный модный блог, проводит мастер-классы по валянию, страстно любит винтаж. 

В этой публикации мы предлагаем вам познакомиться с одним из направлений деятельности талантливой Шан — яркими и неординарными аксессуарами ручной работы. 

shan shantinytoadstooldadayaберет

Вышивка — один из любимых декоративных приемов Шан, который она очень умело использует для украшения своих замечательных головных уборов.
Мастерица создает береты из шерсти в технике валяния. Затем она самостоятельно окрашивает их, добиваясь желаемого цвета. Завершающим штрихом служит оригинальная вышивка, с помощью которой Шан придает беретам особый шарм и индивидуальность. 

головной уборварежкиаксессуарваляние

Кстати, Шан Шан — настоящие имя и фамилия девушки. По происхождению Шан китаянка. Она переехала в Японию, чтобы выучиться профессии и иметь возможность развиваться в сфере моды и дизайна. Шан творит под маркой tinytoadstool. 

вышивка

Юмор и добрая ирония — непременный атрибут творчества Шан. Задорные мотивы и забавные сюжеты прослеживаются практически во всех работах художницы — аксессуарах, маленьких деталях и образах в целом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email