Nancy Ann - олицетворение женственности 40х гг

Nancy Ann - олицетворение женственности 40х гг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Куколки NancyAnn – маленькие популярные куколки, которые выпускались в 1930-50х годах. Куколки были коллекционные, с вручную расписанными личиками, очаровательными костюмами-платьицами и реалистичными мохеровыми паричками.

Коллекционная стоимость NancyAnnсейчас от 100 до 7,000 долларов, в зависимости от их состояния, года выпуска и редкости. Производители давали куколкам имена героев детских книг и сказок – Красная Шапочка, Золушка, Златовласка. Также куколки выпускались популярными сериями – дни недели, времена года.

старинная кукла

винтажная кукла

Создатель куколок Мисс NancyAnnAbbott, cсоздавшая огромную корпорацию, была одной из самых успешных в Америке женщин 40-х гг, и она точно знала, что может понравиться девочкам. Многие дамы, которым сейчас под 80, помнят куколки NancyAnnкак дорогие сердцу подарки на дни рождения и Рождество, связывая воспоминания с любимыми близкими людьми их дарившими.

антикварная кукла

nancy ann

Куколки NancyAnn 1937-1947х гг были бисквитными (запеченная керамика), с 1948 года куколок производили из пластика. Ранние куколки имеют более высокую коллекционную стоимость, зависящую еще от следующих факторов:

1.       Состояние бисквитного тельца – чем больше царапин и сколов, тем меньше стоимость.

Более ранние куколки имеют гравировку на спинках. Куколки 1930-42х гг имели подвижные ручки и ножки, с 1942 ножки стали неподвижными, «замороженными».

2.       Состояние паричка и одежды. Их в свое время «залюбливали» до дырок, поэтому куколки, сохранившиеся в первозданной состоянии – наиболее ценны. У большинства куколок были мохеровые парички в стиле причесок 40х, в волосиках всегда были украшения – ленточки, шляпки, цветочки. Одежда до 48х  застегивалась на булавку. Костюмы и платья шились из вельвета, шелка, батиста и фетра. Туфельки почти всегда нарисованы черным цветом, но бывали и серебристые, золотистые.

3.       Оригинальная упаковка.  Их продавали в небольших коробочках в горошек, которые потом стали символом куколок. На ручку куколке одевался золотой бумажный браслетик с именем.

4.       Редкость. Некоторые куколки производились всего несколько месяцев по времени.

NancyAnnостаются символом американской женственности 40х годов прошлого столетия.

Выберайте свою Nancy в моем магазине.

Комментарии
Комментариев пока нет