Обновление пароля

 >  >  >  > Вчерашняя фотосессия

Вчерашняя фотосессия

Вчерашняя фотосессия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера наконец то все сложилось для фотосессии. Но как всегда не хватает времени закончить работы до конца. Все доделки в последний момент. Пришить молнию, это же такая ерунда. Вот и пришлось дошивать эти молнии уже в фотостудии. И платье одно фотографировали с мокрыми рукавами.  Но это все мелочи, сам вечер был со вкусом  сказочного предвкушения. Не знаю, но что от особенное в этих мероприятиях есть. Настрой, атмосфера, тайна неповторимого воплощения. Пока делаешь платья, то ты только задумываешь образ где то примерно, потом он вырисовывается из деталей, а на фотосесии окончательно рождается. Все мелочи играют на него своими тонкими нюансами. 

Фотостудия в центре Москвы, на моей любимой Моросейке. В странном дворике, каких много в центре города и с внешней стороны никогда не подумешь как оно там за фасадной стеной то выглядит. Старые здания, со двора попавдаещь в позопрошлый век, подъезд рассказвыает тебе о том же. Старинные широгие лестницы, третий этаж. Пришлось идти пешком, почему то лифт работает по каким то магнитным картам, разбираться было некогда, все торопились. Поднялись пешком. Перед нами большая дверь в чье то бывшее жилище с высокими потолками. Все напоминает винтаж и антиквариат. Звоним, открыли, мы вошли. Перед нами одна из известных фотостудий в городе. Современный интерьер,  рецепшен, администратор, догово...

Все, мы на месте. Я достаю платья, вешаю на вешалку. Визажист готовит свой арсенал, фотограф включает аппаратуру, настраевает свет. 

фотосессия

валяная одежда

валяное платье

мокрое валяние

фоторепортаж

Фотографии еще не готовы,  покажу их позже.

Хочу сказать спасибо нашему Илье, замечательному мастеру фотографии. За саму съемку и за ее организацию.  Спасибо Маше, которая накрасила и причесала. Ну и конечно же Светочке, моей любимой музе. За красивый образ, за помощь, за чудесное настроение на работу.  

Закончили мы поздно вечером

Таким был вид из окна:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email