Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Недовольство покупателя заказом

Недовольство покупателя заказом

18.05.2011 14:23     Просмотров: 2408     Комментариев: 53     

Бывало ли у Вас, что покупатель при получении заказа им остается недоволен, может быть ожидания превзошли реальность, может быть еще что-то?

Как он выразил свое недовольство, и как Вы отреагировали?

у меня таких ситуаций Слава Богу не было, но я морально готовлюсь к тому, что кому-то может что-то не понравиться, хотя я фото делаю со всех ракурсов, чтобы было видно все нюансы и претензии были исключены. и всегда прошу покупателей оставить отзыв., если не на Ямарке, то хотя бы лично, плохой он или хороший, но мнение покупателей мне очень важно.

Как разрешаются подобные конфликты?

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз