Информация для тех, кто покупает товары за границей.

Информация для тех, кто покупает товары за границей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • 1000 EUR или 150 EUR? Порог беспошлинной торговли остается на уровне 1000 EUR или 31кг в месяц. Дата вступления в силу изменений лимита беспошлинного ввоза (если это произойдет) пока не определена.
  • Курьерские службы: доставляют или нет?
    Да, доставляют. Все основные экспресс- перевозчики - FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express - работают в нормальном режиме.
  • Что изменилось?
    Оформление посылок. С 1 января 2014 необходимо предоставлять паспортные данные получателя (в электронном виде) для таможенного оформления посылки, если доставка осуществляется через экспресс-канал: FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express и других. Для таможенного оформления перевозчик присылает вам соответствующее электронное письмо и/или SMS-уведомление. Повторный ввод этой информации для одного и того же перевозчика не потребуется.

Таким образом, порог беспошлинной торговли не изменился, компании экспресс-доставки работают в прежнем режиме, а для таможенного оформления посылок им требуется разовое заполнение паспортных данных и в некоторых случаях – информация о посылке.

Информация  торгового портала eBay.

Комментарии (2)

Наталья, спасибо за информацию! {#} А то было ощущение неопределенности...

Наташа,очень полезная инфа! Спасибо!{#}