Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Жилет в технике "сцепное полотно". Растительные мотивы

Жилет в технике "сцепное полотно". Растительные мотивы

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   высокая
Время работы:   20 дней
Жилет в технике

Итак , это вторая часть мастер-класса жилета. Первую часть вы можете посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/topic/452643-elementy-dlya-novoj-raboty-stsepnym-polotnom-iz-hlopka-kryuchkom?vr=1&inside=1 . В первой части рассказывалось, как вязать элементы, из которых состоит полотно. Вторая часть посвящается сшиванию жилета.

Надо приготовить выкройку нужного размера из бумаги или ткани, пенопластовый планшет, ниитки нужных цветов, иглу для сшивания деталей.

Выкройку кладем на планшет и выкладываем на нее детали, подбирая их так , чтобы они хорошо соединялись. Было бы лучше, если бы у вас была какая-то задумка по композиции, можно ее нарисовать, можно держать в голове, возможно при подгонке деталей что-то изменится, но если изнчально задмка будет, то изделие получится более цельным. Я начинаю сшивать с низа спинки. У меня пойдут веточки разных цветов, они будут переплетаться и расходиться в разные стороны.

жилет

 Детали прикрепляем на иголочки для удобного сшивания.

вязаный

Сшивать лучше не всю спинку сразу а идти постепенно вверх, выкладывая и сшивая небольшими кусочками, при этом учитывая и продумывая, что будет у вас выше.

крючком

 Особенно нужно быть внимательным по краю выкройки, там могут не подойти размеры деталей, поэтому лучше идти от края.

мастер-класс

При сшивании нужно делать как можно меньше узелков, не обрывать нить, переходя от одного стыка деталей к другому, так изделие получится более качественным и изнаночная сторона будет аккуратной и красивой.

сцепное полотно

 Это изнаночная сторона после сшивания всех элементов.

растительные мотивы

 Половинка переда.

ирландское кружево

 Изнаночная сторона.

мотивы

хлопок

 Вторая половинка переда.

летний

 Когда я делала верх спинки я уже занла что у меня на плечах с передней стороны и подгоняла по рисунки, чтобы сошлись листики нужного цвета.

ажурный

 Сшиваем плечи. Вяжем отдельно каемочку.

 Пришиваем каемочку.

 Делаем петельки и пришиваем пуговицы.

До новых встреч на моих мастер-классах, и удачи вам в творчестве.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email