Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Обучение > Трехдневный обучающий курс "Первый мишка" 25-30марта.

Трехдневный обучающий курс "Первый мишка" 25-30марта.

Курс для тех, кто хочет сшить своего первого мишку, кто уже сшил своего первого мишку и набил его синтепоном, для тех кто набивал опилками и у кого не получилось/не понравилось/хочется лучшего результата.

Занятия будут проходить в Галерее "Пространство Кукол", Ветошный пер.,13, м."Пл.Революции","Театральная","Китай-Город","Охотный Ряд".

Шить будем мишку в классическом стиле 22-24см.

Занятие первое 25 марта с 17 до 21 часа - знакомство с миром тедди, обзор материалов, выставок, известные российские и зарубежные мастера.

Работа с выкройкой, раскладка выкройки на ткани, обработка срезов, сшивание (виды швов, результат). Небольшое домашнее задание.

Занятие второе 28 марта с 17 до 21 часа - набивка и оформление головы. Подробно расскажу об особенностях набивки древесными опилками. Сухиевлажные опилки, степень влажности, степень твердости головы, скульптурное формирование формы головы, исправление ошибок шитья, утяжка носа, формирование глазниц, исправление пустот и "шишек" и другие тонкости и секреты. Покажу удобные скпособ зашивания отверстия для набивки, симметричное пришивание ушей, глаз, вышивка носа, рта, покрытие носа воском. Тонировка головы.

Занятие третье 30 марта с 11 до 15 часов. Знакомство с принципами крепежа, виды крепежа, виды набивки, материалы для набивки, использование разного гранулята - результат. Набивка конечностей, сборка, набивка туловища. Окончательная тонировка и старение мишки в технике "Тортюр" по желанию.

Стоимость курса 5000 рублей, все материалы предоставляются за отдельную плату. Можно преобрести у меня, в магазине галереи или заранее, спросив у меня список необходимого.

С собой принести ручку, любимые ножницы и иголку, обивочную иголку, индивидуальную палочку для набивки.

Запись в личном сообщение, предоплата 100% на карту Сбербанка.

По желанию группы возможно дополнительное занятие по выкройке одежды.

В ближайшее время повтор курса не планируется!

http://www.livemaster.ru/topic/653689-trehdnevnyj-obuchayuschij-kurs-pervyj-mishka-25-30marta?inside=0&wf=&cp=1&vr=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email