Несладкие сладости для фотосессии

Несладкие сладости для фотосессии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я к вам опять со свадебными интересностями!  Тружусь над свадебным декором, это бывает редко, но от таких заказов я практически никогда не отказываюсь) и не потому, что за это платят деньги, а потому что интересно) мое любопытство берет свое) Да и деньги особо невеликие, по-сравнению с трудозатратами. За этот период я могла бы сделать наааамного больше того, что умею делать) И все же беру и делаю.. дабы удовлетворить любопытную натуру..

Вопросов всегда много, зачем мне это надо? смогу ли? а понравится ли жениху с невестой? и, пожалуй, последний вопрос самый больной.   В этот раз получила заказ на несладкие сладости из фетра, но так как сладости должны быть достаточно объемные, выбор пал на флис. Цветовая гамма определена уже задолго до меня: бирюзовый, белый, черный в виде кружева, стразы, бусинки. В общем бирюзово-гламуррррный вариант сладостей для фотосессии.   вот что получилось, на вид вроде аппетитно, на вкус не пробовала) это мороженое)))   свадебный декор, свадебные бутылки   сладости из фетра, бирюзовый   К мороженому сделала суперсмегаледенцы)   пирожное, леденцы из фетра   больше всего по времени у меня заняла работа над пирожными. Не от того, что их было ооочень много, элементов у того самого мороженого делать не переделать) Делаешь одну, срабатывает фантазия и хочется добавить еще элементов, еще красивостей...   пирожное из флиса, украшения из фетра   декор, мороженое   Чуть позже я попробовала сделать бутылочки и бокальчики к ним.   свадьба, мороженое из фетра   свадебные бокалы, сладости   Немного расскажу как я делаю подобные бутылочки, может вам пригодится.

Сначала я их замачиваю в ПРОХЛАДНОЙ! воде) будет теплая - будет бах, а вернее 2 баха) После того, как откиснут этикетки, счищаю все и обрабатываю поверхность спиртом. Крашу, точнее не крашу, а как это называется? не знаю.. короче, - ляпаю спонжиком из поролона. Окунаю его в быстросохнущую краску для радиаторов и так по бутылке - тыц, тыц... Высохнет и опять - тыц, тыц... и так на три раза.   Забыла, перед тем как тыцкать, бумажным скотчем заклеиваю поверхность, которую красить не нужно. На откисание и покраску уходит примерно 2 дня, так что надо думать о бутылках задолго до того как.   После высыхания, скотч удаляю и опять обрабатываю спиртом неокрашенную область. Мажу столярным клеем ПВА и приклеиваю кружево. Столярный клей - это вообще палка-выручалка: сохнет быстро, на ткани следов не оставляет, кстати, на бутылке его тоже не видно и сидит намертво)  Ну а потом самое интересное - украшаем!   Таким способом можно сделать любой прозрачный декор на бутылках.   свадебные аксессуары   Дорогие читатели, нужен совет, я совсе не умею снимать небольшие предметы (у меня Canon D600) По-большей части фотоаппарат сам делат неплохие снимки, но хотелось бы услышать ваши советы и рекомендации при съемке такого плана.   Буду очень вам благодарна, если напишете как снимаете вы)     Всем спасибо, забегайте по-чаще!  

Комментарии
Комментариев пока нет