Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Конкурсы на лучшую хенд-мейд вещь в Краснодаре и Санкт-Петербурге

Конкурсы на лучшую хенд-мейд вещь в Краснодаре и Санкт-Петербурге

Список работ, участвующих в конкурсах:
Краснодар >>
Санкт-Петербург >>

Арт-проект «Другие вещи» совместно с порталом Ярмарка Мастеров сообщают о проведении региональных конкурсов мастеров в Краснодаре и Санкт-Петербурге! Если вы любите своё дело и считаете, что ваши работы заслуживают звание «других», особенных вещей – участвуйте в конкурсе, вас обязательно заметят и оценят по достоинству!

На протяжении ближайшего месяца посетители Ярмарки Мастеров смогут голосовать за понравившиеся работы мастеров из регионов проведения фестивалей «Другие вещи». По результатам голосования в каждом конкурсе будут отобраны 10 лучших участников, которые попадут в финал!

В каждом из конкурсов среди финалистов жюри определяет пятерых победителей, одному из которых достается Главный приз. Оцениваются оригинальность работы, ее сложность, качество исполнения и творческий замысел мастера.

Жюри конкурса: Организаторы фестиваля «Другие вещи» и Администрация Ярмарки Мастеров.

Правила участия в конкурсах

В конкурсе «Лучшая хенд-мейд вещь. Краснодар» участвуют работы мастеров из следующих регионов: Краснодар и Краснодарский край, Ставрополь и Ставропольский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область.

В конкурсе «Лучшая хенд-мейд вещь. Санкт-Петербург» участвуют мастера из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Пскова и Псковской области, Великого Новгорода и Новгородской области.

Каждый мастер из перечисленных выше регионов может выставить для участия в конкурсе одну свою работу. К участию в конкурсах допускаются все мастера, вне зависимости от типа Клубной Карты (бесплатная или платная). Подать заявку на участие своей работы в конкурсе можно на странице «Моя Ярмарка», используя специальное меню конкурса:

Голосовать и выражать свою симпатию могут все: ваши покупатели, друзья, коллеги, родственники, знакомые, другие мастера, и все зарегистрированные и незарегистрированные пользователи.*

Награда

В период проведения конкурсов все участвующие в них работы размещаются на специальных страницах "Лучшая хенд-мейд вещь. Краснодар" и "Лучшая хенд-мейд вещь. Санкт-Петербург". Ссылки на эти страницы отображаются на главной странице Ярмарки Мастеров вместе с одной случайной работой из числа участвующих в конкурсе. Таким образом, конкурсные работы увидит максимальное количество потенциальных покупателей.

Работы мастеров, занявшие места с первого по десятое включительно, будут показываться в течение трех дней после оглашения результатов конкурса случайным образом в специальном блоке на главной странице Ярмарки Мастеров!

Победителей региональных конкурсов ждёт Главный приз – бесплатное участие в фестивале «Другие вещи» в их городе! Также будут вручены четыре поощрительных приза: мастера, чьи работы займут места со второго по пятое включительно, смогут бесплатно презентовать свои работы на фестивале в рамках одного места.

Призеры каждого из конкурсов, получают  подарочные Клубные Карты от Ярмарки Мастеров.**

Как все это работает

Голосовать можно за любое количество работ на конкурсе.

За каждую работу можно проголосовать с одного компьютера  и/или ip-адреса один раз в 24 часа. То есть каждый посетитель может голосовать за свою самую любимую работу каждый день.

Важно! Списки работ на страницах "Лучшая хенд-мейд вещь. Краснодар" и "Лучшая хенд-мейд вещь. Санкт-Петербург" обновляются один раз в час. Подсчет голосов, обновление счетчиков и рейтингов производится также один раз в час, а не мгновенно.

Если у мастера временно блокируется работа из-за окончания действия Клубной Карты, его работа временно исключается из конкурса. Она не отображается в Каталоге и на странице регионального конкурса, за нее нельзя проголосовать. После оплаты Клубной Карты работа возвращается в Каталог и в список работ конкурса, отданные ранее за работу голоса при этом сохраняются. Если мастер удаляет работу - она также удаляется из списка работ конкурса.

Текущее количество голосов своей работы каждый мастер может посмотреть на странице работы, участвующей в конкурсе, при просмотре ее глазами покупателя (количество отданных за работу голосов отображается в блоке голосования), а также на страницах "Лучшая хенд-мейд вещь. Краснодар" или "Лучшая хенд-мейд вещь. Санкт-Петербург ".

Напоминаем, что вся статистика обновляется один раз в час.

Период проведения конкурсов

Краснодар:
с 17.05.2011 по 31.05.2011 включительно
Подведение итогов и награждение победителей будет происходить в рамках фестиваля «Другие вещи», проводимого в Краснодаре 4-5 июня 2011 г.
Место проведения: Городской сад, ул. Постовая, 34.

Санкт-Петербург:
с 23.05.2011 по 14.06.2011 включительно
Подведение итогов и награждение победителей будет происходить в рамках фестиваля «Другие вещи», проводимого в Санкт-Петербурге 18-19 июня 2011 г.
Место проведения: ЦПКИО им. Кирова, Елагин остров, 4.

Ссылки на страницы с конкурсными работами появятся на главной странице Ярмарки Мастеров 19 мая и 25 мая соответственно. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются.

Как голосовать?

На странице каждой работы, участвующей в конкурсе, размещается специальный блок с  кнопкой «Голосовать». Для того чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от роботов, который изображен на картинке:

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер видит его только при просмотре своего профиля "глазами посетителя" (в режиме посетителя) или при просмотре работы через Каталог.

Если вместо блока с кнопкой "Голосовать" вы видите следующую надпись:

Ярмарка Мастеров: Конкурс

это значит, что с вашего ip-адреса сегодня уже проголосовали за эту работу. Такое возможно при голосовании за одну работу несколькими людьми из одного офиса или компании, компьютерного класса, а также в некоторых других случаях, связанных с особенностями работы компьютерных сетей. Это нормально, правильно, НЕ нужно и невозможно починить. Просто зайдите снова на следующий день и проголосуйте.

----

Приглашайте своих родных, друзей, коллег и просто знакомых проголосовать за вашу работу!

Разместите в своем блоге, дневнике или на форуме ссылку или красивую кнопку со ссылкой на страницу работы, участвующей в конкурсе, чтобы посетители могли проголосовать за вас и выразить свою симпатию.

Варианты кнопок:

Чтобы вставить кнопку, используйте код, размещенный на странице «Мои кнопки» >>

----

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик: konkurs@livemaster.ru

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

---

* Участвовать в конкурсе разрешается только реальным живым людям. Голосование с помощью роботов или любых программ запрещено. Мы живем в век информационных технологий, и сейчас существуют различные способы «накрутки» результатов.  Администрация учитывает это и использует механизмы защиты от «накруток».

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать любые способы «накрутки» результатов. Не забывайте, что не во всех интернет-сообществах принято публиковать ссылки-приглашения, на некоторых форумах для этого необходимо предварительно получить разрешение модератора.

Требования к честности участников очень серьезные. В случае любых накруток баллы не будут засчитываться участнику. Проверка на «честность» баллов будет  проводиться как в онлайн режиме, так и периодически в процессе конкурса.

Если у пользователя «внезапно» уменьшилось количество баллов - это значит, что данные баллы были расценены как фальшивые и вычтены из рейтинга. Но это не означает, что непосредственно сам мастер занимается "накруткой". Мы понимаем, что в интернете бывают люди, которые ради собственного тщеславия или даже забавы могут заниматься подтасовкой результатов, пытаться исказить результаты. Тем не менее, требования к честности балов жесткие – мы приложим максимум усилий, чтобы защитить честных участников от накруток. Участники, замеченные в «накрутках» могут быть незамедлительно исключены из конкурса. Наша задача - приложить все усилия для того, чтобы условия для каждого мастера были равные и справедливые, а результаты голосования честными.

После окончания голосования, перед финальным оглашением списка победителей, все результаты еще раз проверяются и верифицируются. Список победителей публикуется в отдельной теме.

** Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться подарочной Клубной Картой можно в течение одного календарного месяца со дня объявления результатов конкурса.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email