Новые украшения, защитное покрытие Renaissance Wax Polish, одежка для Пустоты.

Новые украшения, защитное покрытие Renaissance Wax Polish, одежка для Пустоты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!
Наконец удалось устроить фотосессию новым украшениям, в течение недели они будут появляться в магазине. 

скидки на украшения

Кулон Пустота, долгое время одиноко возлежавший на друзе кварца, наконец обрел для себя достойный шнур. Сиреневый цвет натуральной шерсти отлично оттеняет патину сине-зеленого цвета, а бежевая вискоза бережно попала в цвет меди. http://www.livemaster.ru/item/1824483-ukrasheniya-mednyj-kulon-podveska-pustota

новинки

Все украшения отныне покрыты специальным защитным средством, консервационным воском Renaissance Wax Polish, он оказался отличный! Мало того, что придает блеск и защищает от потемнения медь, он еще и защищает от отпечатков пальцев. Не пачкается, водонепроницаем, защищает от пыли, грязи, высокой температуры, окружающей среды, старения и изнашивания, он покрывает поверхность тонким слоем и не дает идти процессу окисления. Имеет высокое сопротивление влажности, формирует длительное, блестящее защитное покрытие. Предотвращает тусклость, коррозию и остается абсолютно водонепроницаемым и тд и тп, золотая вещь Я пока проверила и подтверждаю - блестит, отпечатков нет. Насчет скорости окисления - проверяю. Защищает в процессе патинирования нежные камни - проверено, напишу подробнее про это для мастеров, очень интересно!

новинки магазина

Ну и наверное пока все новости. Просчитываю новые почтовые тарифы, перестала укладываться в озвученные 200 р при пересылкой почтой России, так что скорее всего немного подниму стоимость пересылки, но это не сейчас, сейчас пока действует предложение бесплатной пересылки при покупке от 1500 р. и скидки на колечки-шпильки.

Хорошего дня вам!

Катерина.

Комментарии
Комментариев пока нет