Нестандартное применение камней в интерьере

Нестандартное применение камней в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вам маленькую статью о том, как можно украсить помещение с помощью натуральных камней и кристаллов.
Некоторые покупатели меня спрашивают, как в интерьере применить, к примеру, срезы.  Действительно, выбор срезов богат, их размеры бывают внушительные. И иногда невозможно представить себе, что подобный камень можно носить как украшение на шее. Просто элементарно, это выглядит нелепо, если диаметр, скажем, такого среза будет около 12 см.

Срез родохрозонита:

декорирование
Да и весить вместе с фурнитурой такое украшение будет не мало. То же самое касается больших кристаллов. На полке дома они смотрятся чудесно, но если кристалл очень большой, то носить его на шее будет затруднительно.
В связи с этим хочу привести вам примеры того, как  дома можно использовать в качестве декора натуральные камни.
Тренога.
В своём доме я решила эту проблему с помощью подставок «треног». Они обычно используются для различных расписных тарелочек. Я тарелки убрала и выставила в них непрозрачные срезы агата.
натуральные камни
Приклеив на окна.
камни
Правда, в этом способе украшения помещения есть один существенный недостаток: раз приклеив камень на надежный клей, оторвать его с окна будет уже невозможно.
Но есть и плюс: если в окно, которое вы задекорировали, смотрит солнышко, то ваше окно превратится в витраж.
Даже самый серенький камушек, будет смотреться очень эффектно:
Срез агата:
срезы камней
Срез агата на просвет:
кристаллы
Кулоны на окна из срезов.
Если клеить на окна камни вы не хотите, но идея с витражем вам нравится, то можно срезы камней превратить в гирлянду, нанизав их на шнур или нитку:
мозаика
В таком способе есть несомненный плюс: если вам не понравится, вы можете их перевесить на другое окно или убрать совсем и использовать камни по другому назначению.
Кулоны из кристаллов.
То же самое можно сделать и с кристаллами. Если они довольно внушительных размеров, то можно сделать клоны. Туго сплеленав кристаллы с помощью жгута или грубой нити:
украшение интерьера
Или связать для них уютные «авоськи».
интерьер
Этим способом пользуюсь я. Чем меньше камушек, который я собираюсь окаймлять, таким образом, тем тоньше нить для обвязки. К примеру,  камни или кристаллы меньше 5 см я обвязываю х/б нитью.
Вместо нити можно использовать металлическую  проволоку. Этот способ широко распространен. Материалы доступны, главное отбросить страх и, даже если вы никогда не использовали проволоку, всё равно попробовать сотворить красоту собственноручно!
декор интерьера
эко
Ну а это творение я бы повесила перед дверью или на окно, очень люблю когда сквозь полупрозрачные или прозрачные камни проходит свет в комнату:
эко дом
Украшение предметов интерьера.
Еще один из вариантов декора – это видоизменить или приукрасить уже имеющиеся дома предметы.
Нашла на  просторах интернета. По-моему, изначально это был простой подсвечник, купленный в магазине, но умелые руки и фантазия превратили его в шедевр!

Мозаика.
Этот способ для смелых или для тех, кто хорошо знаком с этой техникой. Сама очень хочу сделать мозаику в нише в стене и в ванной с помощью камней, стекла и двухкомпонентного прозрачного клея, который намертво приклеит материал. Ну а пока фотографии чужих работ для вдохновения:

Ну и на последок, хочу поделиться найденной сегодня фотографией. Случайно зашла на сайт к геммологам и поняла, что случайности действительно не случайны. Нашла там вот этот шедевр:

Импозантно и вычурно, но как раз на тему того, как ещё можно использовать в интерьере камни, если фантазия не на шутку разыгралась!
Всем спасибо за то, что уделили время этой статье! Желаю вам удачи в творчестве и вдохновения!

Комментарии (21)
Всем спасибо за комментарии! Тему закрываю! Всем добра ))))

последняя картинка видать из машины царя морского))))))

Raritet-me (rarities) 10.03.2014

последняя картинка видать из машины царя морского)))))) - {#}{#}

Явный перебор ...

Все люди разные и вкусы тоже у всех разные ))))) Может быть заказчику понравилось! )))))
)))))) Знаете, скорее всего, это из разряда: "очумелые ручки" ))))) Для себя бы я такое не сделала, но посмотреть, просто любопытно ))))
K.ira ( Tuc-tuc) 10.03.2014

Срезы камней просто завораживают!Очень красиво!{#}

))))
Raritet-me (rarities) 10.03.2014

Очень красиво!{#}

Камушки на просвет всегда завораживают!

Идея с витражом хорошая,но нужен очень тонкий прфессиональный срез.Да и где взять такие большие камушки, по 12 см и более ?! Это конечно большой вопрос... {#}

У Вас тоже таких в магазине не нашла....

Если вы из Москвы или М.О., то дам адреса, где вы можете купить срезы и не только агатов )))) Только вы должны учитывать, что цены "кусачие". Чем больше диаметр камня или размер кристалла, тем цена выше!

Идея с окнами просто гениальна! И витраж, и подвески из агатов!

Совсем свежая работа, тоже срезы агатов и тоже почти в интерьере {#} делала африканское панно и для африки использовала агаты

Показать еще