Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Жестокость детей, крик о помощи в современных семьях

Жестокость детей, крик о помощи в современных семьях

Жестокость детей, крик о помощи в современных семьях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья и не только. В последнее время меня очень стала волновать проблема детской жестокости, и в данной публикации речь пойдет даже не о подростковой жестокости, которая в приниципе свойственна многим подросткам и часто объясняется психологами подростковым кризисом, а именно жестокостью детей вне кризисных состояний и возрастов. Это касается и дошкольного и школьного возраста. Очень уж волнует меня данная тема, т.к. у самой подрастает дочь, и честно говоря я очень переживаю за нее уже сейчас, вобщем то не спроста.

Все чаще я слышу от своих знакомых, и вижу по телевизору и интернету примеры данной жестокости. Дети разных возрастов начинают травить издеваться над другими детьми, которые ведут себя очень адекватно, и которых родители учили как себя нужно вести. Я понимаю прекрасно, что все поведение детей обусловлено поведением родителей и их воспитанием. Но как быть ребенку, которого начинают просто затравливать. Жаловаться взрослым безусловно не выход, затравливать и драться в ответ, но если это уже девочки, между мальчиками такое поведение вполне адекватное, и привычное. Мальчишки завсегдатые подраться и пообзываться. Меня именно волнует больше даже жестокость девочек, что вобщем не было свойственно им ранее.

Очень ощутимо стало классовое разделение детей, что часто также является причиной для травли. Дети богатых родителей гнобят и унижают детей со средним достатком (даже не низким а именно средним достатком).

Я предполагаю, что будут рассуждения о том, что выжывает сильнейший, но тем не менее, как быть в ситуации детской жестокости. Как сделать так, чтобы ребенок не замыкался в себе, и не был изгоем в обществе, как правильно воспитать в нем сильные качества. Особенно интересно мнение родителей, которые сталкивались с такой проблемой.

Буду очень признательна за ваши ответы.

С уважением, Лена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email