Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Диего Шукасов. Срочный сбор на ТКМ! Без нее ему не жить!

Диего Шукасов. Срочный сбор на ТКМ! Без нее ему не жить!

диего шукасов

ОБРАЩЕНИЕ МАМЫ ДИЕГО
Я, мама Диего, Наташа. Обращаюсь ко всем не равнодушным людям за помощью в сборе средств на лечении сына в Италии Диагноз: гомозиготная B талассемия- ребёнок трансфузиоза-висим.
Беременность и роды прошли без осложнений. До того как Диего сделали прививку, в 5 месяцев, у него было все хорошо. Вскоре самочувствие моего сыночка ухудшилось-пропал аппетит, стала подниматься температура, он стал очень вялым, часто плакал и капризничал.
Я обратились к врачам районной больницы. После всех обследований мы с Диего попали в отделение детской онкогематологии. Месяц мы пролежали в больнице, но Диего становилось все хуже и хуже. Нас направили в г. Баку в институт гемотологии и трансфузиологии, чтобы подтвердить предполагаемый диагноз. В институте подтвердили диагноз-талласемия. С тех пор 1-2 раза в месяц Диего делают переливания крови.
В 2012 г. Диего удалили селезенку. Состояние его немного улучшилось, но без переливаний крови ему не обойтись. Единственный шанс на спасение Диего -трансплантация костного мозга.
Хочу попросить о помощи каждого, кто может помочь нам. Диего-вся моя жизнь. Помогите, пожалуйста, спасти его.

Реквизиты для помощи Диего 

благотворительностьСбербанк, карта 676196000 1199 14910
благотворительность Приватбанк, карта 5168 7572 1593 2601
благотворительность Билайн +7 960 455 02 33
благотворительность Яндекс 41001859603944

Документы

Свидетельство украина

Счет 

Выписка 1 лист 

Выписка 2 лист 

Справка о необходимости проведения ТКМ за рубежом  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email