Самостоятельно рассчитать стоимость доставки

Самостоятельно рассчитать стоимость доставки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В условиях постоянной смены правил игры Почтой РФ, невозможно указывать фиксированную стоимость доставки.

Здесь  http://russianpostcalc.ru/ онлайн калькулятор стоимости доставки от мастера до Вашего города.

Справочно:

я отправляю посылки 1 классом с объявленной стоимостью. Средний вес комплекта украшений в упаковке 400 гр. Отправление из Москвы  индекс 101000.

Комментарии (4)
У Алёнки (ueleny) 11.03.2014

Доброго времени суток.

Я не так давно отправила посылочку и сейчас для интереса пересчитала стоимость. Любопытно получилось: по этому калькулятору (в данной тут ссылке) стоимость вышла на 80 руб дешевле. Точнее на 81,8 руб, чем у меня в чеке.

А по этому калькулятору http://www.russianpost.ru/autotarif/SelautotarifRus.aspx сумма с чеком совпала до копейки.

Для проверки: отправлено из 344113 в 692962 (по индексам). Вес 3,325 кг. Ценность 2000 руб. По этому калькулятору получилось 431,6 руб. В чеке (и в другом расчете) 513,4 руб.

ART-Lati 11.03.2014

Калькулятор в вашей www.russianpost.ru/autotarif/SelautotarifRus.aspx автоматически считает отправление из Москвы - ниже есть пояснение "

  • Для отправлений 1 класса и экспресс-отправлений EMS стоимость пересылки расчитывается из г. Москвы. В других регионах России стоимость пересылки может отличаться.
    Стоимость упаковки не включена.

Моя ссылка дает возможность определить стоимость отправления между любыми городами России. Проверьте, правильно ли определили тип отправления - ценная бандероль или ценная посылка.

У Алёнки (ueleny) 11.03.2014

Я читала пояснения. Но! 1 классом отправляются посылки только до 2 кг. В моем случае была "ценная посылка" 3 кг 325 г. Я отправляла посылку из Ростова-на-Дону (индекс 344113) и калькулятор по моей ссылке, который рассчитывает из Москвы, совпал с чеком. До копейки. 513,4 руб

Калькулятор по Вашей ссылке, который более правильно определяет, насчитал меньше, чем я заплатила. (Доставка Почтой России: 431.6 руб. Контрольный срок: 20* дн.)

Добавлю, что стоимость упаковки в моем случае так же не учитывается (она была приобретена ранее)

Чтобы убедиться в том, что я все правильно рассчитала, я привела конкретный пример с характеристиками по индексам, весу и ценности - задайте эти критерии в калькуляторах и перепроверьте меня (все могут ошибаться), но у меня перед глазами чек.

Я, в общем, не в претензии по поводу калькуляторов - на почте все равно ничего не докажешь. Я привела пример реальной посылки (поверьте, все еще раз проверила) и калькуляция вышла не правильная.

Я выложила пример не в пику Вашему сообщению - ни в коем случае! Наоборот спасибо за информацию!! Просто посчитала нужным обратить внимание на несоответствие расчетов с реальным случаем - только к сведению. А дальше - личное дело каждого

ART-Lati 11.03.2014

Вот я и сожалею, что нет единого порядка {#} ни в чем...

Для моих отправлений, (а заметку в своем блоге я писала для заказчиков изделий моего магазина) этот калькулятор рассчитывает две стоимости:

-как ценная посылка

-как ценная посылка 1 кл.