Зеркала души. Глаза и лица в удивительных акварелях от Svenja Jodicke

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Акварель
Зеркала души. Глаза и лица в удивительных акварелях от Svenja Jodicke | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу вас познакомить с талантливой художницей! Её зовут Свенья Йодика. Некоторые её работы просто цепляют за душу, по крайней мере, меня. Информацию о ней нашла абсолютно случайно и решила поделиться с вами.

Свеня Йюдике (Svenja Jdicke) живет и работает в Берлине. Она занимается акварельной живописью, а также высокохудожественным мейк-апом. Художница публикует свои удивительные работы под псевдонимом PixieCold. 

живопись

Акварельная живопись Свеньи Йодике выглядит продолжением того самого арт-проекта, фантастического макияжа для глаз, который и сделал ее знаменитой. Несмотря на то, что сама художница уверена, будто ее картины очень близки к реализму, они выглядят красочными абстракциями. Женщины с макияжем в излюбленном стиле PixieCold, огромные бабочки в волосах и на лицах, цветы и драгоценные камни, птицы, рыбы и другие подводные жители — все это художнице удается разместить на холсте и сделать это так, чтобы хаос выглядел гармоничным, и каждая составляющая нашла на картине свое место.

акварель

художник

художница

Каждая такая акварель — это отдельная история, позволяющая заглянуть в мир эмоций и впечатлений. Свенья Йодике рисует на бумаге глаза как отдельный, самостоятельный объект, поскольку в них отражается вся гамма чувств, все, что творится в душе у человека, что он хочет, но не может или не решается сказать вслух. Потоки слез, искорки восхищения, искреннее любопытство и детское изумление, а также глаза, полные любви и нежности, — все это можно увидеть в чудесных работах Свеньи Йодике.

абстракция

картины

Когда-то живопись была просто хобби для PixieCold, но с недавних пор это и ее любимая профессия, которая приносит не только моральное удовлетворение, но и материальное. Свенья Йодике работает с рекламными и арт-мастерскими, fashion-студиями, а ее работы можно увидеть на авторской интернет-странице.

___

А теперь давайте просто понаслаждаемся её замечательными работами!

Спасибо за внимание!

Комментарии (9)

Ничего себе! Вот это глазки! Чудо! Сколько красок, бесподобно, а сколько мелких деталей, приятно разглядывать, вникать!

Спасибо!

Иленка 10.03.2014

Спасибо! Интересно, необычно и красиво. Приято открывать что-то новое.

Очень своеобразные работы.

ElanorStudio 10.03.2014

Впечатляет яркость красок... и глубоко трогает воображение...

Eli Bichita 10.03.2014

Абсолютно не тронули "человеческие" глаза- холодные, не живые, а вот собачьи- наоборот, до глубины души. {#}

А мне вот очень понравилась девушка с последнего фото!) И в глазах у неё какая-то загадка{#}

Мирослава 10.03.2014

Да, самые человечные глаза у собаки! {#}

NATALINI 11.03.2014

Необыкновенно!!!!!! Спасибо!!!!!

Работы супер,она смешала несколько техник..потрясающие работы!!