Обновление пароля

 >  >  >  > Огромная бонусная акция- "Энергия гор"

Огромная бонусная акция- "Энергия гор"

Начинается мой поход на Тхачи ,уходим с 1-4 мая , иду отдыхать душой ,и мыслями ,а так же немного там  поработаю)))) Из магазина будут взяты некоторые   вещи (внизу выложу фото какие именно поедут со мной ), и немного сырья , там создам  три вещи ,хочу поработать именно там ,на высоте . На каждом привале ,на каждой ночевке понемногу ,конечно же сниму видео о походе ,и отдельно про работы , и вы сможете увидить как и где создавался амулет , ссылку возможно выложу ,если нет то тогда личкой скину всем желающим .

пы.сы     горыЕсли у вас есть пожелания ,возможно какой либо амулет сделать,  или из магазина взять с собой пронести весь маршрут ,зарядив энергией гор , я возьму , или сделаю по вашему желанию, и видео сделаю,он будет уникальным ,так как побывает везде где только я пройду . Свои пожелания можно написать тут ,или личным сообщением ,конкретно что хотите , и камень -вставку (Приму на заказ если не сильно строгие пожелания ,все таки люблю творить когда не ставят запретов на шаг влево и вправо ), резьбу конечно же я сделать не смогу ,только по возвращению домой ,так как нет там электричества заказы пожелания принимаются с сегодняшнего дня и по 30 апреля .

Теперь второй приятный бонус , за время моего отсутствия а то есть с 1-4 число скидка на все готовые изделия от 1500 р .что останутся в магазине и которые не пойдут со мной в поход -  13%. Вы можете их зарезервировать положив в корзину ,или написав личным сообщением , по приходу мы все считаем , вычитаем и отправляем )))) Еще раз повторюсь на работы пример ,под заказ это не распространяется ,только на готовое . Это последние глобальные скидки на май мес ,возможно будет  акция однодневка на 9 мая , и на конец июня , так как ухожу на неделю на учет животных в заповедник  ,так же возьму некоторые работы с собой для зарядки ,и сделаю пару нового.
Всех благ горный заказ

поход                                       по хребтику

отдых                                                                           

                                  счастье для усталых ног =) Подруга по интернету прислала мне носочки ,провожу тест драйв =)

туризм
                                                              Всем ветрам назло ))))))

тхач

   Работы которые беру с собой !!!

 Тонгариро

  Монблан

    Исилендил

   Чугуш

 Волчьими тропами

    Хаски

                                                          Всем покаааааа=)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email