Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Картина в технике сухого валяния.(Москва)

Картина в технике сухого валяния.(Москва)

Дата проведения:   22 марта 2014
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Покровка
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Картина в технике сухого валяния.(Москва) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие Дамы и Господа!

Меня зовут Куприна Ксения. Я приглашаю Вас окунуться в увлекательное путешествие в мир картин из натуральной овечьей шерсти. Картины из шерсти - это не только эксклюзивный подарок из экологически чистого материала, но и способ снять стресс и усталость, возродить в душе весну и поднять настроение.Техника сухого валяния позволяет забыть на время о проблемах, а яркие краски натуральной шерсти послужат для Вас настоящей цветотерапией. 

Мастер класс по живописи шерстью с помощью специальных игл для сухого валяния. Мы с Вами рисунок будем приваливать к основе. Обратите, пожалуйста, внимание, что это НЕ выкладка под стекло! Размер картины примерно на А3. 

На занятии Вы освоите технику сухого валяния и создадите прекрасный пейзаж, который будет радовать Вас и ваших близких. Специальные навыки не требуются и не бойтесь, если не пробовали рисовать. У Вас все получится!

В дальнейшем, освоив технику сухого валяния, Вы сможете декорировать одежду и предметы интерьера. Техника сухого валяния имеет безграничный простор для фантазии, а также возможность практического применения! Только подумайте какие чудесные вещи Вы сможете творить! Это могут быть косметички, сумки, чехлы, наволочки и так далее!

Все материалы (кроме рамы) я предоставляю. С собой возьмите что-нибудь к чаю.

Предоплата 500 р.(на карту сбербанка, реквизиты по запросу).

На первом занятии мы с Вами нарисуем весеннюю картину, ведь скоро весна - время пробуждения природы, ярких красок и радостного настроения! Также можно будет нарисовать картину, посвященную прекрасному празднику Воскресения Христова.

  сухое валяние, шерстяная акварель, пасха, мастер-класс по валянию, картины из шерсти  живопись шерстью, пейзаж, мастер-класс, хочу научиться валять  

Запись через сообщение мастеру на Ярмарке Мастеров или по тел.мастера 8-926-814-34-52 Ксения.

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email