Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Инструкция в картинках "Как покупать на Ярмарке Мастеров"

Инструкция в картинках "Как покупать на Ярмарке Мастеров"

АВТОР  http://www.livemaster.ru/nata-bijoux

Дорогие мои заказчики,

решила написать небольшую инструкцию с картинками по оформлению заказа.

Наша Ярмарка Мастеров - это по сути виртуальный торговый центр, который сдает в аренду помещения. А мастера - арендаторы этих магазинов. В каждом магазине свой хозяин, свой товар и свои особенности. Кроме того, продажи и покупки делаются через Интернет, зачастую из разных городов, поэтому существуют некоторые особенности.

Итак, вы выбрали то, что вам понравилось и желаете это купить. Советую сразу заглянуть в ПРАВИЛА МАГАЗИНА.

В этом разделе мастера пишут о себе, о способах оплаты, о способах доставки, о правилах возврата или обмена и может быть еще какие-то дополнительные сведения. Вы можете сразу узнать, подходят ли вам такие условия или нет.

Далее, на Ярмарке нужно зарегистрироваться и зайти со своим логином и паролем.

Напишите мастеру письмо, уточните все, что вас смущает, что не видно на фото или не упомянуто в описании. Можно попросить дополнительные фотографии работы, какие-то размеры, можете попросить заменить какие-то детали. В общем, не стесняйтесь писать и задавать много вопросов, большинство мастеров на Ярмарке очень доброжелательные люди и будут рады вашему интересу. Гораздо лучше все уточнить заранее. Кнопка здесь

Теперь, когда все согласовано, остается лишь пара формальностей. Вы заходите на страницу понравившейся работы и кладете ее в Корзину (если работа готовая) или оформляете Заказ (если работа делается под заказ или выставлена для примера).

Выбираете нужный способ оплаты, заполняете строки с контактными данными и подтверждаете заказ. Мастеру приходит сообщение о покупке и он со своей стороны принимает ваш заказ. Теперь, заходя в Ярмарку вы видите на своей страничке строку "Мои покупки" и рядом количество ваших покупок. Здесь и отображается вся информация и находится ссылка на заказанную работу.

После оплаты и получения заказа вам наверняка захочется выразить свои впечатления о сотрудничестве, и это очень желательно. Если вы сделаете это на странице покупки, то ваш отзыв пойдет в рейтинг мастеру. Форма для оставления отзыва находится вот тут

Мастер также оставит отзыв для вас. Для чего это все нужно? Для других покупателей и продавцов. В вашем отзыве вы можете написать насколько легко было общаться с мастером, в разумные ли сроки был выполнен и отправлен заказ, отличается ли вещь вживую от фотографий и описания. Все это поможет другим покупателям принять решение.

Конечно, бывает сложно подобрать слова, да и не все любят писать длинные тексты, вполне достаточно написать "Спасибо, мне все понравилось" и отметить зеленый смайлик. После этого у вас будет еще 24 часа, чтобы изменить свой отзыв. А после этого срока он будет "виден" и мастеру и всем остальным.

Комментировать работу можно и на странице, где она представлена, там есть специальная ссылка, но такой комментарий попадет в Гостиную мастера и не влияет на рейтинг.

Обычно мы пишем такие комментарии, чтобы просто выразить свое восхищение красотой и мастерством 

Удачных вам покупок!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email